*утро*
Снова одно и тоже , каждое утро: будильник , ванная , кухня , универ. Хорошо, что сегодня мало пар и я могу отдохнуть. Я убью всех , кто помешает мне в этом. Учеба... я сильно устаю от нее. Почти всю жизнь мы учимся , а потом работаем. Все так скучно и уныло. Каждый день я вижу как миллионы людей бегут на роботу и с роботы. Они как зомби. Они не живут, они просто существуют. Все мы в скором времени, станем как они. Мне это не нравится. Не хочу так жить. Я не для этого родилась на этот свет. Я хочу путишествовать , делать безумные вещи , гулять до утра. А почему нет ? Живем только один раз. Я уверена , я не одна такая. Просто многих ломают эти жизненные стандарты , которые нам втирают в голову родители : построить дом , родить сына , посадить дерево. Что? Кто это придумал? Ненавижу. У каждого есть мечты и цели. Никогда нельзя про них забывать. Как-бы сложно не было , сколько бы проблем ты не имел , надо идти вперед и жить своей мечтой. Люди говорят , что я просто еще не выросла , что я еще ребенок и ничего не понимаю. Хаха смешно. Я вам гарантирую , когда мне будет за 50 , я так же буду думать. Но , а пока я сижу и учусь. Все пары прошли спокойно и я иду домой, ОТДЫХАТЬ!!! У меня есть пару вариантов для отдыха. Но я остановилась на том , чтобы посмотреть дорамку и поесть что-то вкуснинькое.
*Дома*
Я лежу на своей кроватке , смотрю "W", кушаю печеньки и пью чай. Идеально. Посмотрев 3 серии , мне стало немного скучно и я решила пойти прогуляться. Час ночи-самое время. Одевшись в черный джинсы , черную толстовку и черные кеды , я вышла на улицу. Я - человек в черном хаха. Просто люблю этот цвет.
Тихо , темно , никого нет , яркие фонари и я. Может рамен пойти поесть? Нет , нет на ночь вредно есть. Пойду на скамейке посижу. Вау ,сегодня такие красивые звезды. Мне нравится смотреть на них. Задумываюсь о интересующих меня вещах. Например : космос такой большой , наша планета всеволишь маленькая часть солнечной системы. Много тайн еще не раскрыто. Инопланетяны существуют? Что будет, если попасть в черную дыру? Если лететь просто прямо , там будет черная пустота ? Вот о таких вещах я думаю. Еще я думаю о будущем. По моему, будущее - это мой самый большой страх. Я не знаю , что меня ждет и это пугает. Знаете, это как темнота. Ты ничего не видешь .Тебе не пугает отсутствие света , нет. Ты боишься, что может быть в этой темноте. Наверное ,поэтому я боюсь темноты. Конечно , я еще думаю о близких , вспоминаю счасливы и грустные моменты жизнь. Мне нравится просто сидеть , смотреть на звезды и думать о своем. Это рослабляет. Да и просто очень красиво.Они такие яркие и завораживающие. Возможно , звезды на которые я сейчас смотрю их уже нет. Просто их свет доходит до нас. Звезды исчезают и появляются новые. Через миллионы лет , небо поменяется. Оно будет другим. Хотела бы я посмотреть на него... Немного еще посидев, я пошла домой. Я живу в спокойном районе. Узкие улочки , низкие домики и милые люди. Машин нет , поэтому мне захотелось пойти прям по дороге. Хм и пофиг, что меня может сбить какой-то пьяный водитель. Самоубийца. Иду , слышу звуки мотоцикла. Почему я так уверена , что он не едет в мою сторону? А потому ,что -дура. Он едет прямо на меня , прекрасно. Слава богу , я успела отпрыгнуть. Черт , ногу поцарапала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
night walks
FanfictionДевушка обожает гулять по ночным улицам Сеула. Но самое любимое место- это река Хан. Девушка не имеет много друзей ,а тем более парня. У нее сложный характер, не легкая жизнь. Но она очень смелая и сильная.Она не открывается всем подряд. Поэтому, лю...