Бал

209 10 0
                                    

Я живу в этой академии уже неделю и за это время я успела её изучить от начала до конца. Разумеется я понимала, что не смогу запомнить расположение всех кабинетов и каждый коридор, но тем не менее я пыталась.

Сегодня вечером бал и я решила пойти с Марком. Ал уже нашёл себе пару.
Ученики академии прибыли и коридоры больше не пустовали.

Я здесь единственной девушкой, но меня это не пугает. Ко мне стучались каждые пять минут, чтобы предложить свою кандидатуру в сопровождающего на бал и мне приходилось вежливо отказывать пока я не повесила листочек с надписью „ушла на прогулку". И теперь я в полной тишине собиралась на бал. Надев ранее приобретённое платье и сделав причёску, я принялась ждать Марка, но перед этим я сняла листочек с надписью.

Стук в дверь.
-Касс, я могу войти?-раздался голос марка.

-да! Я уже одета.-откликнулась я.

Марк вошёл в комнату. На нем костюм белого цвета с чёрной рубашкой.

-ты прекрасна.- сказал он от чего я смущенно улыбнулась.

-спасибо, ты тоже ничего.-он улыбнулся моему комплименту, и, взяв меня за руку, повел по коридору в сторону большого зала.

Войдя в зал на нас обращали внимание всего лишь пару минут, но этого хватило для того,чтобы я смутилась.

Мы спустились к остальным ученикам.
Это был первый бал в моей жизни. Меня переполняла радость и мне хотелось поскорее закружится в танце среди других парочек. Я потянула Марка в центр, и мы закружились в танце.

Танцевала я конечно не великолепно, ведь научится этому довольно трудно за неделю, но я справлялась не плохо. Через раз наступала Марку на ноги.

-пойдём выпьем кораллового пунша, он очень вкусный - предложил Марк как только мы закончили танцевать.-только не пей пунш синего цвета. В этом году старшеклассники опять розыгрыш устраивают.

-хорошо-мы направились к столику где стояли эти пунши. Марк налил мне коралловый пунш. Вдруг, он встрепенулся и оглянулся.

-мне надо поприветствовать однокурсников и учителей, я к тебе скоро вернусь, не скучай.-быстро сказал он и исчез в толпе.

Я не успела ему ничего ответить и поэтому решила сделать как он сказал-не скучать. Я сделала глоток пунша и алкоголь ударил в голову. Но это длилось пару секунд и я опять почувствовала себя трезвой. Интересный напиток.

Не замечая страх и боль «Пророчество»Место, где живут истории. Откройте их для себя