Она...

139 7 0
                                    

POV: Кассандра.

Шёпот... невнятное шипение становится все отчетливее и слышно сквозь сон.
-Кассандра...иди...ждём-шёпот становился все громче и быстрее. Через пару минут он уже превратился в белый шум в моей голове. Быстро встав я побежала...

На мне осталась футболка и юбка. Я бежала босиком. Как и всегда на пути в коридорах никто практически мне не встретился. Пробегая мимо широкого подоконника я заметила Рона. Он сидел облокотившись об стекло. Усмехнувшись, он внимательно посмотрел на меня и сново перевёл взгляд в окно.

Не останавливаясь я пробежала мимо. Что то беспокоило меня. Оно же заставляло бежать. Выбежав на улицу я вновь оказалась одна. Холод обжигал мои ноги, но что то не давало мне остановится. Не могу больше бежать! Ноги подкосились и я упала на снег. Как мне холодно, но шум в голове стал еще невыносимей! Оглянувшись, я поняла что нахожусь в заброшенном сквере, передо мной был высохший фонтан. На задворках сознания начало что-то невыносимо скребтись. Воспоминание. Я, мама и дедушка в зеленом сквере перед нами девушка с крыльями, а из поднятых в высь ладонь течёт вода. Невозможно! Передо мной был тот же фонтан, повернув голову я заметила и скамейку на которой был вырезан инициал нашей семьи. Его сделал в тот день дедушка, пока мама покупала нам мороженое.

Выпустив крылья я взмыла вверх. Холодный воздух обжигает щеки. Приходилось на время закрывать глаза так как сквозь метель нельзя было нечего увидеть. Вокруг темнота и ничего не видно. Вдруг я вылетела из этой бури.

Внизу остались медленно плывущие облака и ослепляет солнце. На несколько минут я остановилась чтобы перевести дух.

-сюда...-шёпот стал тише но все равно он раздавался невнятным эхом.

Я устремилась вверх. С каждой минутой становилось все холоднее и темнее.

-Кассандра я здесь...-приятный женский голос раздался сзади.

Здесь так темно и мне страшно... Крылья понемногу начали замерзать. Спина и плечи предательски болели. Ещё немного и я полечу обратно, но надо узнать кто эта женщина...

Она чем-то похожа на меня. Такие же жемчужные волосы, фарфоровая кожа и глаза... небесно голубые.

Она была похожа на призрака. Находящиеся между двух планет хрупкое тело, которые переливались разными цветами. Такое ощущение, будто они связаны между собой и создают энергию прежде мне не виданную.

Не замечая страх и боль «Пророчество»Место, где живут истории. Откройте их для себя