Книга.

151 8 1
                                    

POV: Кассандра
Я очнулась на подоконнике. Рядом стоял Скай и пристально смотрел в окно. Я села и посмотрела в окно тоже. За окном была пасмурная погода и сильный ветер.

-очнулась? Сейчас боевые искусства.Если не хочешь можешь не идти-сказал он холодно и пошёл в сторону где кажется находился специальный зал для боев.

Я встала и направилась в раздевалку, мне не хочется показаться слабой и поэтому я решила не пропускать такой урок. Мне выделили специальную комнату где была душевая и раздевалка. Смыв кровь я переоделась в ранее приготовлению одежду. Это был чёрный топ и спортивные серые штаны.

Я вышла в зал и уловила множество взглядов на себе. В том числе и Ская...

Началась тренировка. Да я сильная, но с такими дылдами мне справится сложно! Они в два или три раза больше меня, быстрее и сильнее! Я умею драться,но против них это уже слишком.  В конце урока тренер подводил итоги.

-Кассандра, что вы забыли в этом классе? Вы не силой не физической подготовкой тем более ростом ну ни как не могли попасть в этот класс!-отчитал при всех меня тренер. Мне было очень обидно и стыдно.- ладно, Скай, Дрэг, Ольф, Айто, Рэй, Как всегда молодцы, так держать!

Я пошла в душ а после в комнату. Я знаю что я не сильная, не высокая, но ведь я девушка в конце концов! Я не виновата что меня отправили именно в спец-класс! Я ударила кулаком об стену. Ай! Я скривилась от боли. Надо начать тренироваться, ведь я хочу выжить в этом мире.

Взяв свои вещи я отправилась в свою комнату. Скоро обед начнётся. Взяв вещи на следующие предметы я спустилась в столовую. Сев с друзьями я стала рассказывать им про свой неудачный день.

-эй Кассандра!-позвал меня Марк.-не волнуйся все наладится.-после его слов мне стало немного лучше, но все равно я его обняла. Жаль что у меня раньше старших братьев не было.

-только обещай нам не причинять себе вреда!-строго сказал Алл.

-обещаю!- я им широко улыбнулась.

-иди сюда.-Алл тоже меня обнял.

-кстати, я зашёл в библиотеку и нашёл одну книжку-Марк протянул мне книгу про аэрсов.  Сама книга была очень старая и пыльная.

-ты лучший!-я снова обняла Марка.

-думаю там ты найдёшь что нибудь интересное.-Сказал Марк. Он знает что мне иногда не хватает моего Рона.

Не замечая страх и боль «Пророчество»Место, где живут истории. Откройте их для себя