На этом рисунке была нарисована девушка стоящая спиной. На её спине были прекрасные белые крылья. Волосы были длинные, жемчужного цвета собраны в конский хвост. Если бы я не знала что в этом мире нет фотоаппаратов, то я бы подумала что он просто сфотографировал и распечатал.
-ты превосходно рисуешь-я зашла к нему в комнату. Он наверное не думал что кто то стоит за ним и поэтому вздрогнул. Он поднял на меня свои голубые глаза в которых блестели слезы.
-ты врешь-хриплым голосом произнёс он.
-а вот и нет. В моем мире не часто встретишь такого художника! У нас вообще это считается талантом и многие завидуют их умению-начала на стаивать на своём я.
-в твоём мире...-тихо повторил мои слова он.
-ты наверное не знаешь. Я случайно попала сюда и теперь из за своих способностей приходится учится в этой академии. Но мне нравится в этом мире.-я присела к нему на кровать.-многие люди разучились рисовать так как сей час появились камеры и с их помощью можно запечатлеть все что угодно за считаные секунды.-я посмотрела Дилану в глаза в них застыл вопрос и удивление.-ой думаю я не вовремя со своими рассказами. Я видела как ты поссорился с Ольфом в коридоре.-я хотела уйти но он меня остановил схватив за руку.
-подожди. Расскажи что нибудь ещё о своём мире.-смущено произнёс он.
-хорошо-я начала рассказывать ему не замечая как быстро пролетело время и закончился первый урок.
-если ты найдёшь способ вернутся в свой мир то можно я пойду с тобой?-задал он в конце вопрос.
-не знаю..а ка же твоя семья. Особенно Ольф. Он..-я не успела договорить так как меня перебил Дилан.
-у меня нет семьи.-холодно произнёс он.
-эй! Почему ты прогуливаешь уроки.-услышала я недовольное ворчание позади себя обернувшись я увидела Ольфа. Он стоял в проходе.
-ой-я и забыла про урок магии земли.
-вот тебе и ой. -он глубоко вздохнул-идём, сей час боевые искусства.-позвал он.
После мы вышли в коридор.
-как ты меня нашёл?-задала я интересующий меня вопрос.
-по запаху, у оборотней самый острый нюх-напомнил он.
Отойдя от комнаты Дилана Ольф остановился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не замечая страх и боль «Пророчество»
ПриключенияРади чего можно жить? Ради любви, семьи, радости... Но, что если каждый день похож на предыдущий, в котором нет ни радости, ни любви?.. Лучший способ , конечно, сбежать (ну или чтобы тебя унесли) в другой мир, где все можно начать с чистого листа! П...