Я проснулась в своей комнате, Скай ещё спал. Вспомнив вчерашний день меня пробила дрожь. Я теперь и правда начинаю всего бояться. Даже простое возвращение от Рона могло меня убить, но это сейчас не важно, я должна попасть в ту пещеру!
Надо узнать про неё сегодня и вечером отправится на поиски утерянного огонька!
Встав с кровати я пошла в душ.
Выходя из ванны я заметила как закрылась входная дверь. Скай наверное ушёл.
-тебе так не нравится здесь, что ты хочешь любым способом умереть.-неудачно пошутил он.
-ты меня напугал! И я не собираюсь так рано сдаваться!-сказала я.
-твоё дело. Но ты здесь самая слабая.- пожал плечами он и вышел из комнаты.
Черт! Как же меня он бесит! Взяв сумку я вышла следом. В столовой меня как всегда ждали друзья.
-эй, чего ты такая кислая?-поинтересовался Марк.
-да, так...-я покосилась на стол где сидели наследники. Половина из них смотрела на меня пристальным взглядом а другая о чем то живо спорило.
-не расстраивайся из за них, а если ты сей час же не улыбнёшься то я сам подойду и врежу одному из них что бы тебя не обижали-пригрозил Алл.
-не надо. Они не стоят того-я сделала паузу привлекая их внимание-вы знаете что нибудь про пещеру аэрсов?-задала я им интересующий меня вопрос .
-зачем тебе это?-напрягся Марк, ведь я не задаю такие вопросы просто так.
-так знаете?-я решила уйти ответа.
-да, разумеется. Мы её не проходим на уроке аэрса так как нам запрещено ходить туда, да мы особо желанием и не горим- начал свой рассказ Алл.- туда может войти только тот кто владеет аэрсом пегасом или же драконом. Остальные просто умрут от переизбытка энергии-закончил свой рассказ Алл.
-тебе ходить туда тоже опасно, ведь твой аэрс потерял всю свою магию и считается мертвым даже если он и пегас. -предупредил Марк и скрестил руки на груди.
-но если есть шанс хоть малейший его воскресить-стояла на своём я.
-нет Кассандра! И это не обсуждается-повелительным тонном сказал Алл. Когда ребята называют меня полным именем то это не сулит не чего хорошего. Я решила закончить этот разговор. Молча встав я вышла из столовой.
Как и ожидалось, они призвали своих аэрсов, для того что бы они следили за мной. Везде куда бы я не пошла я встречала либо Арми либо Фила.
После третьего урока я заметила, что они меняются каждый час. Сей час очередь Арми. Он как раз следует за мной и все думают что это мой аэрс. Вдруг я запнулась обо что то и начала падать. Твёрдого пола я не почувствовала, вместо этого я лежала на чем то очень мягком и пушистом. Это был Арми.
-спасибо Арми.-поблагодарила я его-можешь довести меня до комнаты?-вместо ответа я услышала одобрительное рычание и Арми пошёл по коридору. Некоторые ученики с интересом смотрели на нас.
-эй, наездница!-меня окликнул кто то. Повернувшись я увидела Ольфа.
-привет-поздоровалась я. Арми остановился и заметно напрягся. Видимо ему было не по душе нахождение оборотня рядом со мной.
-познакомься, это мой младший брат, Дилан.- он указал на парня лет 12. У него были такие же белые ушки и волосы. Только глаза были голубые.
-привет, меня зовут Касс-я приветливо улыбнулась ему.
-угу, я в свою комнату-холодно произнёс Дилан и прошёл мимо меня задев плечом.
-не обращай внимания. Он всегда такой. Из за того что у меня в семье пять наследников и я самый старший то остальных просто напросто не замечают, а он самый младший. -грустно произнёс он.-он приехал сюда на пару дней и пока поживет в отдельной комнате.-сказал он и ушёл.
Бедный малыш, это жестока ведь детей все любят. Хотя я не могу об этом говорить ведь я чем то похожа на него.
Дальше до комнаты я шла сама.
Вечером во время ужина я упросила ребят что бы они перестали за мной следить. Те не хотя но согласились взяв с меня слова не куда без их ведома не уходить за пределы академии. Но я все равно поступлю по своему, а пока надо выждать подходящий момент.
На следующий день я проснулась очень рано.До занятий было ещё четыре часа. Скай ещё спал и я решила начать свою тренировку. Переодевшись я вышла на стадион. На улице было прохладно. Начав с пробежки вокруг академии я пробежала сто кругов а это 50 км. Я устала безумно но я понимаю что это единственный способ стать сильнее и выносливее. Дальше отжимание пресс и так далее. Завершало все это полеты. Я также пролетела сто кругов вокруг академии. Моя манна безумно болела! В следующий раз я хочу позаниматься с мечем. Идя в академию я заметила в окне Дилана. Его глаза были стеклянными. Они не отражали не чего. Взглянув на меня я заметила слезы. Быстро вытерев их он отвернулся. Я понимала что увидела лишние и мне стало тошно на душе.
Приняв душ я спустилась в столовую. В углу я заметила сидел Дилан. Он был один. Его товарищи по расе игнорировали его. Остальные перешёптывались о нем говоря что он отброс, немощный, слабак и так далее. Наследники не как не реагировали но взглянув на Ольфа я заметила грустный взгляд в сторону брата.
Выходя из столовой я увидела как Ольф и Дилан ссорятся. Дилан что то крикнул с яростью Ольфу. Тот побледнел, его зрачки расширились.
-решай проблемы свои сам! Если не можешь то ты значит слабак.-крикнул он на Дилана. Тот в своё время посмотрел на Ольфа грустный взгляд и ушёл вниз по коридору.
-черт-Ольф ударил кулаком об стену.
-все нормально?-поинтересовалась я.
-да, все нормально-растерянно произнёс он-извини- он опустил глаза в пол, его ушки тоже опустились и он ушёл в сторону класса.
Я забыла взять одежду что бы переодеться на урок боевых искусств и мне теперь придётся быстро бежать в комнату что бы забрать её. Я быстрым шагом направилась в свою комнату. Проходя мимо как я думала комнаты где хранился всякий хлам я заметила что дверь приоткрыта. На кровати сидел Дилан и в руке он держал помятый листок. Подойдя ближе я смогла разглядеть что нарисовано на этом листке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не замечая страх и боль «Пророчество»
AventuraРади чего можно жить? Ради любви, семьи, радости... Но, что если каждый день похож на предыдущий, в котором нет ни радости, ни любви?.. Лучший способ , конечно, сбежать (ну или чтобы тебя унесли) в другой мир, где все можно начать с чистого листа! П...