Жемчужные слезы

142 5 1
                                    

Сидевший на подоконники Рон выглядел обезумевшим! Растрепанные синие волосы, сузившиеся глаза и улыбка маньяка! Все это меня пугало в нем! Он быстро соскочил и подошёл ко мне. Он прижал меня к холодной стене и наклонился к самому уху. Его горячие дыхание обжигает мне шею.

-скоро начнётся самая интересная часть игры...-прошептал он-и думаю госпожа будет довольна тобой.-он укусил меня за мочку уха заставляя меня вздрогнуть!

Вдруг невидимая сила оттолкнула Рона к стене. Тот ударился спиной но на ногах смог устоять.

Тот кто его оттолкнул был просто в бешенстве. В глазах Ская пылал огонь, сам же он источал сильную, величественную ауру подавляющию и пугающую любого. 

-как ты смеешь, приходить в комнату прямого наследника на ангельский престол когда тебе вздумается!-холодным как сталь голосом сказал Скай.

Он попытался схватить Рона, но тот превратился в ворона и Скай успел схватить его только за чёрное как смоль крыло и вышвырнул в окно.

После этого последовал глубокий вздох и он закрыл окно.

-Скай?!-не решительно позвала я его.

Ответа не последовало. Он сел на кровать и начал маскировать виски.
Я нерешительно подошла к нему и села рядом. Он странно себя ведёт... почему он так разозлился на Рона, ведь он пришёл ко мне?

Вдруг Скай нежно взял меня за руку и притянул к себе. Он обнял меня. Его тёплое дыхание щекотало немного ухо мое, а нежные объятия его , очень крепкие. Словно я за крепкой стеной спрятана.

От удовольствия я закрыла глаза. Всё-таки я люблю его.

-я не хочу никого убивать...-сказал он после чего уткнулся в мое плечо.

Что? К чему он это говорит?

-прости...-прошептал он. Он вдруг отстранился, в глазах его была видна боль и отчаяние-я все исправлю сказал он.

В глазах моих помутнело, мне захотелось очень сильно спать. Последнее что я запомнила, как большая рука Ская коснулась меня и дальше вокруг темнота.

Я в этой темноте уже нахожусь несколько часов, а может больше. Почему я не могу проснуться? Я просто сижу на одном месте и пытаюсь что нибудь почувствовать. Иногда до меня доносятся странные звуки. Будто кто-то разговаривает но слова мне не понятны. Бывает шум, но чаще всего ничего не слышно . Я множество раз пыталась проснутся, но мне что то не давало. Словно крепкие сильные руки обнимая меня, удерживали меня здесь.

Не замечая страх и боль «Пророчество»Место, где живут истории. Откройте их для себя