Тепло и уют.

146 5 1
                                    

Проснулась я поздно. Время уже было обеда.
Почему мои вещи собраны? Я планировала вернутся завтра в академию. Встав с кровати я подошла к шкафу. Взяв от туда вещи я переоделась. Вдруг за мной открылась дверь и кто то как ураган налетел на меня.

-мисс Кассандра, мисс Кассандра! Простите меня! Я не знала про план!-плакала все та жа служанка.- если бы не я никто бы не пострадал!!!

-не плач, все обошлось! Если бы не ты кто нибудь точно умер!- я обняла её, а она прижалась ко мне как щеночек.

-правда?-она посмотрела на меня как неверующий ребёнок когда ему что то обещают.

-да-я ей улыбнулась.-где Дилан?-мне нужно с ним встретился и убедится что с ним все нормально.

-он ждёт тебя.-я услышала мужской голос позади себя. Обернувшись я увидела Айто.-я отведу тебя сам.-посмотрев на служанку я заметила что она склонила голову и немного дрожала.

-хорошо-мы вышли из комнаты и пошли по коридору.

Вдруг Айтонйоки прижал меня к стене. Я снова ударилась спиной о холодную стену.

-черт! Что ты творишь? Почему нельзя просто остановить?-я раздражена. Меня уже не первый раз так толкают!

-я не черт, а демон! И да, принцесса в следующий раз не надо неразумно влезать в планы наследников. Из за этой паники пойдут дурные слухи.-он шипел мне прямо в губы. Я хотела ему ответить но меня прервали.

-хватит!-раздался грозный голос за спиной Айто. Как не странно это был Скай.

Айто ещё раз смерил меня взглядом а после чего отошёл.

-идём-холодно произнёс Айто и направился дальше по коридору.

Почему Айто так спокойно слушается Ская? Они же вроде равны и я всегда считала что они враждуют. Хотя, я не знаю что между этими двумя!

Прибывая в своих мыслей я не заметила как мы пришли к залу в котором я не была ещё.

Внутри была уютная обстановка. Было много диванчиков и кресел. Так же был огромный камин в котором горела оранжевое пламя.
В комнате был Дрег, Ольф и Дилан. Странно, почему здесь нет Рэя, я и вчера его не видела. Я только хотела задать волнующий меня вопрос но меня снова прервали.

-как ты себя чувствуешь?-ко мгне обратился Ольф.

-нормально-сказала я как не в чем небывало и села в одно из кресел.-почему мои вещи собраны? Я планировала ехать завтра!-спросила я.

Не замечая страх и боль «Пророчество»Место, где живут истории. Откройте их для себя