Бал

161 6 2
                                    

Мы уже подъезжаем к северному королевству оборотней. Везде лежат сугробы,белоснежного снега. Я еду в карете вместе с Диланом и за весь путь мы не проронили не слова. Иногда он поворачивается и смотрит что я делаю, а я же замечаю в его глазах тоску, печаль и даже страх... не знаю что с ним творится но мне хочется что бы он не был таким холодным.

-мы приехали-сказал Дилан и вышел из кареты. Я вышла за ним следом. Замок был белоснежного цвета. От замка веяло холодом и мраком. Этот замок был не большим. Перед ним был сад засыпаний снегом и не смотря на всю эту красоту,здесь было грустно и не комфортно находиться.

Дилан куда-то поспешно ушёл, а меня служанки повели в комнату для гостей.

Комната была очень просторной и в серых тонах. Разложив вещи я решила прогуляются по замку. Выйдя из комнаты я пошла по длинному темному коридору к главной лестнице. Выйдя на лестницу я увидела служанку. Та спешила куда-то,  в руках у неё были две большие коробки поставленные друг на друга из-за них, она не видела куда идёт и запнувшись о ступеньку лестницы она потеряла равновесие.

-ой!-служанка растерялась увидев меня. Я же подхватила одну коробку и приветливо ей улыбнулась.

- я помогу.-сказала я ей.

-не стоит, господин сказал вас не трогать!-запротестовала она.

-ничего, он не узнает- завертела я её-куда нести?

-я покажу.-она направилась к красивым белым дверям которые вели в белоснежный зал.

-это снежный зал. Здесь завтра пройдёт зимний бал.-сказала служанка-раз в год господин приглашает всех братьев и других наследников к себе, чтобы провести ночь кровавой луны.-служанка замолчала и прикрыла рот ладошкой-извините я сказала наверно лишнее. Господин наверное сам хотел все вам рассказать?!

-ничего, думаю он мне ничего бы не стал говорить и я рано или поздно сама бы все узнала. -я подала плечами-Расскажи что нибудь ещё, про этот бал.-мое любопытство не знает границ! Я прислонилась к холодной стене и приготовилась слушать.

- в эту ночь исполняется кровавый танец. Ходят слухи что луна с каждым годом требует все больше крови и если в прошлые годы она забирала по одной кровинке, то в этот раз она хочет забрать вс...-служанка не успела договорить так как её перебил вошедший в комнату Дилан

Не замечая страх и боль «Пророчество»Место, где живут истории. Откройте их для себя