Библиотека.

147 6 0
                                    

Боже, как неловко! Сейчас я сижу в столовой и на меня пялятся. Сохраняй спокойствие говорит мне внутренний голос, но я не могу! Ковыряя в своей тарелки я уговариваю себя хоть что то съесть, но в меня просто ничего не лезит.

Рон как всегда ничего не ест и просто смотрит на меня положив голову на руки. Алл и Марк тоже молча едят и смотрят на меня как будто я очень сильно провинилась. Также позади меня сидит один надоедливый наследник, который уже не раз вгонял меня в краску и  теперь взглядом сверлит меня!

Больше не став мучать тарелку с едой я встала и поспешила выйти. Сзади несколько стульев отодвинулись и за мной пошло несколько человек.

Как же это раздражает! Если есть что сказать то пусть говорят.

-эй! Касс!-меня окликнул Рон.

-весьма во время!-сказала я.

Схватив его за руку я потянула в пустой коридор.

-я знаю что ты злишься-начал он-мы связаны...-не дав ему договорить я его перебила.

-дай ка угадаю... с самого детства!-язвительно сказала я-Когда я дала тебе имя и тем самым стала избранной-я нервно улыбнулась.На мои слова он лишь удивленно вскинул бровь-а до этого тебя звали Эрик? Не так ли?-услышав своё старое имя он немного вздрогнул.-что ты ещё скрываешь? Что вы все скрываете?!-я перешла на крик.

-что здесь происходит?!-рядом появился Скай! Посмотрев сначала на меня а потом на Рона он продолжил- думаю ты зашла слишком далеко!-сказал он мне.

-это я слишком далеко?-я повторила его слова.-это ты зашёл слишком далеко когда...-я не смогла сказать это вслух.-если не собираетесь мне ничего рассказывать то я пойду по интуиции и возможно меня это хоть к чему-нибудь да приведёт!-в гневе сказала я. Не хочу их больше видеть!

Быстрым шагом я ушла из того коридора. Мне было обидно,но я не плакала. Рон не мог услышать мои мысли потому-что я его заблокировала.

Библиотека , вся информация хранится именно там! На все предметы я уже давно забила поэтому искать меня никто не будет.

Быстро спустившись в библиотеку я принялась искать. Вначале никогда ничего стоящего не хранится и поэтому надо идти дальше. Постепенно переходя на бег я добежала до последнего стеллажа в этой библиотеке. Пока я бежала минут двадцать точно уже прошло.

Не замечая страх и боль «Пророчество»Место, где живут истории. Откройте их для себя