Опять этот коридор и снова я корчусь от боли на полу и как всегда меня окружила толпа. Они смеялись и тыкали в меня своими пальцами.
Вдруг ко мне нагнулась Эшли. Её лицо сильно накрашено, а золотые волосы пропитаны лаком.Она первая стерва в этой школе, я ее цель.
Игнорировать её каждый раз, все равно, что наступить на хвост ядовитой змеи и вовремя не убрать ногу. Она начинает злиться, так, что с ней не могут справиться даже учителя.Она что-то прошипела мне на ухо, что она сказала, я не смогла расслышать. Я была как в вакууме. Сегодня в школе меня ждало что то поистине отвратительно-новенькое.
В школьном шкафчик я обнаружила очередную кучу мусора, а также нашла фотографию. На ней была изображена авария. Кровь, машина улетевшая в кювет и женщина. Её лицо было бледным короткие жемчужного цвета волосы небрежно были разбросаны, одежда её была перепачкана кровью и грязью, тогда была весна!Рядом с ней сидела девочка с жемчужными волосами. Её маленькие ручки перепачканные кровью держали руку умирающей женщины. Вокруг была темнота...
В глазах потемнело от воспоминаний.Мама...меня уже достала эта жизнь и все кто в неё входили. Пьющий отец, подруга которая дружила из-за жалости, а за спиной говорила про меня гадости, школа в которой учителя игнорировали, а ученики издевались. Меня здесь уже ничего не удерживало. Я даже надежд на лучшие будущее не могла построить. Ведь однажды одна гадалка напророчила смерть и перерождение в счастье.
Я резко вскочила и побежала. Слезы давно перестали катиться из глаз и я отчетливо видела, что все расступились, пропуская меня. Меня никто не пытался остановить, а я бежала по коридору к окну...
Я была на пятом этаже школы и бежала к окну которое находилось в конце коридора. К моей удачи, оно было открыто и я с разбегу выпрыгнула.
Наконец-то я начну все заново и встречусь с мамой. Я уже приготовилась к удару, но меня кто-то поймал и я порядком удивлена, ведь меня поймали на уровне второго этажа и теперь мы оба стояли, точнее он меня держал на руках стоя на земле. Кто он?
-кто ты...-хотела поинтересоваться я как он недовольно вздохнул и что то прошептал. Что он прошептал,я не поняла.
Вдруг рядом появилось свечение похожее на водоворот из света и вод!Он пошёл к нему. Я попыталась вырваться, но нет! Он держит слишком крепко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не замечая страх и боль «Пророчество»
AventuraРади чего можно жить? Ради любви, семьи, радости... Но, что если каждый день похож на предыдущий, в котором нет ни радости, ни любви?.. Лучший способ , конечно, сбежать (ну или чтобы тебя унесли) в другой мир, где все можно начать с чистого листа! П...