Я шла по скатистой крыше. Внизу, горели фонари в саду и все просто гуляли. Устроившись поудобнее я решила наколдовать Вишневой газировки.
Да, у меня получается придумывать небольшие заклинания но они не всегда срабатывают. Не спеша потягивая из трубочки газировку я любовалась луной и ночным пейзажем.
Что то стало слишком холодно и темно. Приглядевшись я увидела чёрную дымку, она летела на меня. Не задумываясь встала на ноги. Она приближалась ко мне и когда она была в паре сантиметров от меня, она остановилась. Дым медленно пополз к моему запястью в котором я держала стакан с не выпитой газировкой. Место где оно коснулось начало болеть, как будто в руку мне воткнулось тысяча маленьких иголочек. От этого я выронила стакан и он полетел вниз. Машинально сделав шаг назад я полетела вниз. Вцепившись за край крыши я повисла. Дым же приближался к моим рукам. Меня он пугал больше всего на свете, так как хотел моей смерти. Мои пальцы опять пронзила та ужасная боль и я больше не смогла держаться... я полетела вниз. Мне страшно разбиться и потерять друзей которых я недавно обрела.
Удара не последовало. Меня поймали сильные, знакомые руки. Это был Рэй.
-эй! Ты с головой не дружишь? Если это так то в следующий раз на меня не рассчитывай!. Я тебя в третий раз могу не поймать!-серьёзно сказал Рэй.
-Все нормально Кассандра? Ты какая то бледная!-спросил Ольф.
-а по моему ей даже идет.-ко мне наклонился Айто.
-может тебе в лазарет?-спросил Дрег.
Как вижу тут собрались все наследники, хотя не все. Не хватает Ская.
-где эта чертова Кассандра?!-раздался голос Ская.-я убью её!-неужели мне удалось вывести из себя самого спокойствие!
Скай увидев меня, стал ещё злее. Он шёл прямо ко мне, а мне хотелось от его вида смеяться и спрятаться. У него было очень злое лицо, а волосы и одежда были в розовых пятнах.
Я быстро вывернулась из рук Рэя и встала на землю.
-кого то мне он напоминает.-я широко улыбнулась и покосилась на Айто.
-не удивительно что все смеялись тогда от моего вида.-сказал Айто и Засмеялся.
-что ты на меня вылила? Это яд? Если это яд, то знай! У меня на них эмунитет!-сказал Скай-но все равно что бы это ни было, тебе не поздоровится.-сказал он и оскалился.
-хм, во первых это вишневая газировка, а во вторых это случайность.-все с непониманием посмотрели на меня. Глубоко вздохнув я начала объяснять-вишнёвая газировка это такой напиток из моего мира. Он не опасен если его пить в меру и очень вкусный. Хотите попробовать?-по их взглядам сразу было видно что они хотят но не кто не решался попросить. Опять надо брать все в свои руки. Прошептав заклинание я изменила только два слова и у всех присутствующих в саду появились стаканы с розовой шипящий жидкостью. Оглядев всех присутствующих я заметила в их глазах недоверие. Ну и ладно. Повернувшись в сторону выхода, я пошла в свою комнату, так как устала. Но перед выходом из сада я остановилась.
-мальчики!-сладким голосом начала я-особенно Скай, проводите меня до комнаты, а то ещё час блужданий по академии я не выдержу!-я им мило улыбнулась.
Следующий реакции я не ожидала. Все кроме наследников на перебой начали предлагать себя в роли ,,сопровождающего до моей комнаты".
-все, хватит!-прикрикнул на них Скай-я как раз собирался обратно.-после этого он прошёл мимо меня и пошёл по коридору к лестнице ведущей на второй этаж.
-Скай эта академия охраняется?-я вспомнила про тот дым.
-да, но от меня тебя не кто не спасет.К чему такие вопросы?-он вопросительно посмотрел на меня.
-да так..-я потёрла место где меня коснулось это существо. Там красовался небольшой ожог.
На лестнице не кого не было поэтому мне было страшно находится с этим чудом юдом в вишневой газировки. От моих мыслей мне стало смешно и у меня вырвался смешок.
-тебе смешно?-спросил он строго и мне даже показалось прорычал.
-нет, просто... -я обвела глазами в поисках спасения но не тут то было. Он меня прижал к стене своим телом.-эй! Что ты творишь!
-я лишь хочу наказать непутевую нахалку, которая насмехается над будущим правителем расы ангелов!-после этих слов он взял мое горло и начал сжимать его потихоньку, а сам нашёптывал мне что то на ухо. Мне было больно, я задыхалась но потерять сознание я не могла. Он мне просто не давал отключится! Вскоре он отпустил меня на лице его красовалась самодовольная улыбка. Я упала и начала откашливаться и судорожно вдыхать воздух.
Вдруг он поднял меня за руку, прям за то место где был ожог.
-шшш-я зашипела от боли резко выдернув руку я отстранилась.
-от куда у тебя ожог?-он сделал шаг ко мне.
-откуда надо...-я не хотела ему жаловаться.
-этих существ трудно разозлить, как же ты ему не угодила.-он вопросительно выгнул бровь.
-я...я не знаю-соврала я.
-ладно, давай там свою руку-он ожидающе посмотрел на меня. Я не решающиеся протянула ему руку с ожогом.
Я почувствовала приятное тепло, оно распространилась по всему запястью. Через пару секунд ожога как не бывало!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не замечая страх и боль «Пророчество»
DobrodružnéРади чего можно жить? Ради любви, семьи, радости... Но, что если каждый день похож на предыдущий, в котором нет ни радости, ни любви?.. Лучший способ , конечно, сбежать (ну или чтобы тебя унесли) в другой мир, где все можно начать с чистого листа! П...