В дверь постучали.
-Кассандра тебя ждут в зале директоров- прозвучал голос за дверью.
-уже иду.-послышались удаляющиеся шаги за дверью.-даже поесть не дадут-я надула свои губки.
-ничего, мы тебе захватим что нибудь.-подменную мне Марк.
Парни проводили меня до кабинета директоров. Войдя туда передо мной предстала та-жа картина что и была в мой первый день.
-Кассандра, надеюсь вы догадываетесь зачем мы вас сюда пригласили?-спросил эльф с седой бородой.
-да, это касается моих способностей.-уверено ответила я.
-верно. От вас требуется как и в прошлый раз прикоснутся к шару.-этот эльф указал мне на хрустальный шар, а остальные стояли в сторонке и наблюдали.
Я подошла и положила обе руки на шар. Я почувствовала как энергия наполняет меня. Но тут резко меня кто то отдернул от шара.
Я вопросительно на всех посмотрела но в ответ получила лишь напряженное молчание.
-что это было?-решилась задать вопрос первой я.
-вы поглощали энергию шара, причём неосознанно- пояснил кто то из присутствующих.-мы должны принять решение по поводу вас. Поэтому просим подождать в комнате ожидания.-сказали мне и сново начали перешёптываться.
Я послушно прошла за одним из эльфов и прождала их где то пол часа.
Вскоре меня все таки пригласили в зал где и озвучили своё решение.-вы должны учится по новой программе в два раза усерднее и тогда через пол года вы перейдёте на второй курс.-огласили они своё решение.
-что?-я была очень удивлена-я приложу все усилия.-пообещала я.-
После этих слов я вышла из кабинета и пошла себе в комнату. Там меня уже ждали мои друзья.
-ну что они сказали?-налетел на меня Марк как только я открыла дверь.
-я должна учится по другой программе и тогда через пол года перейду на второй курс.-сказала я.
-нечего себе!-Ал был удивлён так же как и я.
Я взяла яблоко которое принесли мне друзья и упала в кресло.
-да, поэтому мы скоро увидимся- улыбнулась я.-с завтрашнего утра мне придётся выкладываться по полной!-после я ещё немного помолчала и тихо добавила.-надеюсь я доживу до следующего бала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не замечая страх и боль «Пророчество»
AdventureРади чего можно жить? Ради любви, семьи, радости... Но, что если каждый день похож на предыдущий, в котором нет ни радости, ни любви?.. Лучший способ , конечно, сбежать (ну или чтобы тебя унесли) в другой мир, где все можно начать с чистого листа! П...