Я закончила складывать в рюкзак вещи. И должна была уже бежать в низ так как меня ждали, но меня что то остановило и я ещё раз оглянулась на свою комнату. За эти месяцы она стала мне роднее чем, мой дом из моего мира. В очередной раз окинув взглядом комнату, я пошла на выход. Погода сегодня была солнечная и мне хотелось поехать на любимой лошади. Она была чёрного цвета но грива у неё была длинной и белой. Так как я считалась здесь отличницей и любимицей, то мне решили подарить эту красавицу.
-я пришла! Эсмиральда готова?-у меня было отличное настроение и я одарила всех присутствующих здесь, ослепительной улыбкой.
-да... но директора узнав о том что к ним прибудет девушка настояли... что бы мы приехали в карете которую они прислали.-Марк посмотрел на меня виноватыми глазами.
-без Эсмиральды я не поеду. И вы знаете, что кроме меня она не кого к себе близко не подпускает.-напомнила я им. Хотя, они это и так прекрасно знали.
Познакомились мы с ней на уроке верховой езды. Она была как и я единственной девочкой и к себе не кого не подпускала. Марк, же возомнил себя героем и отправился покорять её сердце. Она же завидев его стала подозрительно тихой, но когда он попытался дотронутся до её гривы она увернулась и он от неожиданности упал в навозную кучу. Все смеялись, а он с поражением удалился в раздевалку что бы переодеться. Я же, не очень хотела подходить к ней, так как понимала что ей так же как и мне не нравится когда уделяют слишком много внимания. Я собиралась уйти, что бы выбрать другую лошадь. Вдруг меня остановило прикосновение в руку. Повернувшись, я увидела Эсмеральду. Она хотела что бы я погладила её и дала морковки, которая лежала у меня в кармане. В итоге мы сдружились и теперь она моя лошадь.
-хорошо. Думаю директора поймут.-Согласился Ал.
Мы погрузили наши вещи в карету, а сами отправились верхом на своих лошадях.
Приехали мы к вечеру. Эта Академия находилась на границе пяти королевств. И там обучались все расы. Сама академия была в два раза больше нашей. Оставив лошадей в конюшни мы отправились в академию.
-добро пожаловать-на лестнице ведущий на второй этаж стояли два оборотня.-мы рады приветствовать вас в стенах нашей академии-они приветливо улыбнулись.
-мы проводим вас в ваши комнаты. Следуйте за нами-после, они повернулись и зашагали по лестнице в неизвестное мне направление.
Через два поворота, мы дошли до развилки.
-Мис Кассандра, ваша комната находится в другом крыле, я вас провожу-сказал один из оборотней. Ушки у него были шоколадного цвета.
-хорошо. А кстати. Где другие ученики?-от моего голоса у обоих оборотней ушки дрогнули и это было забавно
-у них ещё занятия.-объяснил мне оборотень с серыми ушками.
- увидимся позже-я помахала друзьям и пошла за оборотнем с шоколадными ушками. Вскоре мы пришли к дубовой двери.
-это ваша комната.-после этого он ушел, оставим меня стоять перед дверью.
-хорошо- сказала я для ободрениях. Я взялась за ручку и вошла в комнату.
Комната была просторной. В ней было две кровати и большой письменный стол по середине. Шкафы стояли около кроватей. Я подошла к одному и он был пуст. Думаю я расположусь здесь. Разложив все свои вещи, я везла ванные принадлежности и отправилась мыться в единственную ванну.POV:Скай.
Я шёл с тренировки. Сегодня ко мне должны подселить соседа по комнате, а ещё должна приехать Кассандра. До сих пор не могу свыкнутся с мыслю, что с нами будет учится девчонка. Даже если она выиграла Рэя, это не значит что она сильная. Вот я и пришёл в комнату. Кстати! Я забыл королевское кольцо в ванной и судя по рюкзакам возле кровати мой сосед уже прибыл.
Зайдя в ванную, передо мной предстала сама Кассандра, обнаженная. По её телу стекали капельки воды. Она стояла ко мне спиной и я видел её татуировку в виде больших крыльев.
Я быстро вышел из ванны и сел на кровать делать вид как будто я книгу читаю. Из головы не выходил её образ тела. Как такая хрупкая девушка, может быть такой сильной!POV:Кассандра.
Я забыла закрыть дверь и ко мне кто то зашёл пока я была голая! Я не рискнула повернутся и сделала вид, что не кого не заметила.
Выйдя из ванны я заметила сидящего ко мне спиной Ская. Ну здравствуй соседушка! Мне прям везёт в этой жизни! Его уши были красными. Я же не капельки не стеснялась. За мной в школе постоянно подглядывали пока я была в раздевалки и я уже привыкла. Тем более, мое тело грех скрывать!
-ты книгу вверх тормашками читаешь-заметила я.
-черт-тихо выругался он-и вообще, что ты делаешь в моей комнате!-он повернулся ко мне.
-во первых! Меня сюда заселили, во вторых это общая комната, а в третьих тебя стучатся не учили!-вспылила я.
-ашш.-он разозлился не нашутку. Смотрите какая неженка! И прикрикнуть нельзя.-зачем вообще тебя взяли в эту академию! Значит так! Если хочешь жить без проблем слушай и повинуйся. Если будешь злить или надоедать то ты труп и...-я его перебила.
-извини, но я могу за себя постоять! И если ты не хочешь что бы я жила или обучалась здесь иди и сам разбирайся! Лично меня, все устраивает!-я сделала паузу и вздохнула.
Он смотрел мне прямо в глаза. Они были тёплого янтарного цвета но в тоже время они были холодны как лёд.
-хорошо. Живи здесь но впредь, не забывай закрывать дверь когда идёшь в ванную комнату.-уже более спокойно сказал он.- и не обольщайся! Королевой тебе не стать.
-ха! Спасибо что все по полочкам разложил.-я ещё раз метнула в него молнию глазами. После я развернулась на 180 градусов и пошла на выход из комнаты.
-ты гуда?-сказал он.
-не твоё дело.-сказала я не оборачиваясь-вернусь не скоро.
После я вышла в коридор. Надо найти друзей! Так, где та развилка? Я пошла в по коридору в сторону которая как я предполагала приведет меня к друзьям.
Спустя час я так и не нашла их! Эта академия настолько велика! Ой, башня! Может с верху я смогу разглядеть академию и выяснить куда мне дальше идти. Или...просто не парится. Прижать пятую точку и просто отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не замечая страх и боль «Пророчество»
AventuraРади чего можно жить? Ради любви, семьи, радости... Но, что если каждый день похож на предыдущий, в котором нет ни радости, ни любви?.. Лучший способ , конечно, сбежать (ну или чтобы тебя унесли) в другой мир, где все можно начать с чистого листа! П...