Холодный осенний ветер легко поднимал мои шоколадные локоны, ледяными пальцами касаясь кожи шеи. Мурашки пробежали по спине, отображаясь покалыванием в позвоночнике. Холода я не чувствовала с тех пор, как проявилась моя сверхъестественная сила, но, по привычке, тело само по себе съеживалось от сильного ветра.
Голые ветви деревьев низко наклонялись к земле, словно протягивая древесные «руки» к опалой, засохшей, смешавшейся с грязью, листве.
Всё было таким серым и мрачным. Полностью погрузиться в печаль мешало только предвкушение предстоящей поездки.
Заправляя за ухо, летающую перед лицом, прядь, я ещё раз оглядела лес.
Удивительно, как быстро его восстановили. Только недавно стволы деревьев, вырванные с корнями, валялись в беспорядке, а огромные языки пламени охватывали красивую, ранее зеленую, листву, а теперь всё снова на месте. Только слегка мрачноватое, из-за не лучшего времени года. Асмодей и Абигор неплохо постарались.
Рассматривая серое пасмурное небо, я глубоко вздохнула. Шаги за спиной вызвали легкую улыбку на лице.
- Надо же, кто к нам пожаловал! Сколько мы не виделись? Два или три месяца? Или, быть может, больше? – С хорошо ощущаемой улыбкой в голосе молвил мой старый добрый друг.
Хотя, если рассмотреть его шикарное тело, когда оно не прикрыто этим нелепым балахоном – старым его назвать просто невозможно. До старости этому красавчику, как мне до рая.
Я обернулась с широкой усмешкой.
- О, Август, что это ты тут делаешь? – С наигранным притворством воскликнула я. - Гуляла себе, никого не трогала, а тут ты – как чёрт из табакерки! Я ещё даже соскучиться не успела, проваливай.
Послышался бархатный тёплый смех, и я, больше не сдерживая радостной улыбки, обняла мужчину. Крепко обняв меня в ответ, он отпрянул, делая более-менее серьезное лицо. Но, судя по его настроению, серьезности сегодня не место на этих улыбающихся устах.
- Ну, и зачем вызывала? Что за развлечение планируешь на этот раз? Хочешь очередную войну развернуть?
Вопросы были ненавязчивыми и с нотками юмора в голосе, но в голубых глазах сияло любопытство. Он знает, что, даже при всём моём хорошем отношении к нему, просто посидеть поболтать я бы его не вызвала. Либо глобальная всемирная катастрофа, либо очень важное и нужное для меня дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected 3: Mistakes of the past [H.S.]
ParanormalЗа все ошибки придётся платить. Mortuis maneat mortuus ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Нецензурная лексика, постельные сцены cover by @-trilxgy