Глава 13

2.1K 165 45
                                    


Когда я снова смогла чувствовать своё тело – начала медленно раскрывать глаза. Веки были такими тяжелыми, что, казалось, весят несколько килограмм.

Когда пелена прошла, мои глаза встретились с, наполненными яростью, голубыми. Чё он так смотрит на меня? Что уже не так?

- Август? – Тихо спросила я, приподнимаясь.

Голова дико раскалывалась, заставляя меня мучительно простонать и потереть виски пальцами.

- Хренавгуст! – Рявкнул мужчина, заставляя меня в шоке расширить глаза.

Нифига себе! Я что, пока была без сознания, сказала ему, что он перестал быть горячим? Или, может, что он плохой друг? А может, я сказала, что у него маленький член? Всех представителей мужского пола это выбешивает до ужаса.

Интересно, что его так зацепило?

- Боже мой! – Громко воскликнул он, хватаясь за голову. – Ты хоть представляешь себе, что ты натворила?! Ты, блять, понимаешь, насколько сильно меня подставила?! Я всегда понимал тебя, когда ты делала что-то глупое, помогал искать сумасшедшие способы, что спасти твоих гребаных друзей, рисковал своей заднице, встревая куда не надо! А теперь...теперь это просто перешло все границы!

Его голос был насквозь пропитан истерикой.

Когда до меня, наконец, дошло, что не так – я повернула голову влево, смотря на тело брюнетки, сидящее рядом со мной. Она уткнулась носом в свои колени, прижимая их к груди.

- Я не могла её оставить там, Август. Тем более, какая разница, прыгнул в портал один человек, или два? – Возмутилась я, вставая на ноги.

Голубоглазый подлетел ко мне, сжимая кулаки. Казалось, он еле сдерживался, чтобы не вмазать мне.

Соглашусь, в этот раз, возможно, заслужила.

- Какая разница!? Ты совсем тупая, что ли? – Он нервно усмехнулся. Его глаза покраснели от злости. – Как тебе удается совершать дерьмо на каждом гребаном шагу? Ты только восстановила один баланс, как нарушила другой!

- Что? О чём ты, вообще? – До меня не доходил смысл ни одного слова.

- Ты понимаешь, что спасла ад, но нарекла беду на Землю? Понимаешь? – Низко прошипел он прямо мне в лицо. – Жизнь человечества теперь под угрозой. Из-за тебя, Анна!

Elected 3: Mistakes of the past [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя