Глава 3

2.7K 162 25
                                    

На фото Миа

   Моё сердце бешено металось в груди, когда я медленно подходила к, знакомой и уже такой родной мне, двери. Тёмно-коричневая краска ни на миллиметр нигде не облезла за столь длительное время. Да и сам дом с самой его постройки так и остался идеальным. Без сомнения, тут замешана всем известная демоническая сила.

Я усмехнулась.

Даже дом ленятся как люди построить.

Остановившись у входа, я подняла голову вверх, бросая взгляд на окно третьего этажа. Вроде бы, только недавно из него летели мы с Асмодеем, яростно раздирая друг друга. Вот, словно, сегодня ночью в моё зеркало шкреблось неизвестное существо, пугая меня до усрачки. А, кажется, вчера вечером я выносила обгоревший ковёр и измельченный стул. Но, на самом деле, прошло столько времени.

Около двух лет я уже прожила в этом месте.

А теперь стою здесь у порога, не решаясь войти и попрощаться с семьей.

Семья...Такое короткое слово, но столь значимое для человека.

А ведь они действительно стали моей семьей. Мы столько пережили вместе. Оскорбляли друг друга и тут же прощали. Дрались, а потом извинялись за нанесённые травмы. Отдалялись и снова сближались. Хоронили секреты друг от друга внутри себя и откровенничали. Любили и ненавидели. Плакали и смеялись. Не нужно иметь кровное родство, чтобы стать семьей. Огромная и тяжелая история за нашими плечами сблизила нас. Мы все несём в душе тяжкий груз, оставленный нам прошлым.

Не знаю, причина в общих секретах, или общих потерях, или, быть может, в воспоминаниях, но мы навсегда стали одним целым.

Да, по идее, человек должен чувствовать себя «полным» и счастливым, имея такую огромную и дружную семью. Но, похоже, я уже давно далека от всего человеческого.

Забавно. Почему у демонов, которым уже сотни лет, лучше получается быть людьми, чем у меня, которая большую половину жизни прожила, как простая человеческая девушка? Может, я что-то делаю не так. Последнее время я только и делаю, что пытаюсь стать нормальной. Но у меня не получается.

Бывает же такое, что человек просто не создан для любви и тепла. Вроде, и хорошо от того, что мне не придётся себя обременять всяким семейным дерьмом, нежностью, уходом за мелкими спиногрызами, ибо я этого не терплю. А, вроде, и грустно, что я не могу устроить свою жизнь, как все обычные девушки. Жила бы себе без всякого смысла. Бегала бы вокруг мужа и нашего отродья. Но нет. Мне так не живется. Запахло чувствами – Анна убежала. Запахло чувствами там – Анна убежала в другую сторону. Отличный вид спорта, правда? Бег от чувств.

Elected 3: Mistakes of the past [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя