Глава 10

2.1K 149 26
                                    


- И какой же у тебя план? По глазам вижу, что-то намечается в твоей хитрой головушке. – Прищурившись, произнёс Август.

- Нуу...- Протянула я, всё ещё думая над тем, стоит ли озвучивать этот замысел.

- Давай, Анна. Тебе лучше рассказать мне сразу. Все мы знаем, чем заканчиваются твои тайные выходки.

Ладно, он чертовски прав.

- Что ж. Мне всё равно, нравится тебе это или нет, но я не могу убить Акнологию. Он слишком дорог мне. И, тем более, без него ад останется незащищенным. Нельзя так рисковать. – Протараторила я, пока мужчина не успел меня перебить.

- И что же ты хочешь сказать? Позволишь себе умереть? В жизни в это не поверю. Это же ты, Анна. Ты никогда не убьешь себя. – Усмехнулся Август, упираясь локтями в пенёк позади него.

- Не убью. Только, если не буду знать, что смогу ожить вновь. – Хитро протянула я, покосившись на его выражение лица.

Мои слова произвели ожидаемый эффект. Лицо Смерти вытянулось, понимая смысл сказанной фразы.

- Анна, ты ведь знаешь, что...

- Нет, Август. – Фыркнула я, перебивая. – Не надо мне пудрить мозг своими поучительными фразами о том, что ты всего лишь охраняешь Чистилище, тебе нельзя ни во что вмешиваться, это нарушит баланс. Баланс уже нарушен – это раз. Ты можешь воскресить любое сверхъестественное существо – это два. Или ты хочешь сказать, что не ты вернул Зейна, то есть Азазеля? – Я с вызовом посмотрела в его голубые глаза.

Неожиданно для меня, на лице мужчины появилась широкая улыбка.

Непонимающе смотря на этого Чеширского кота, я приподняла бровь.

- Что смешного я сказала на этот раз?

- Ничего. Просто узнаю свою Анну. Не ту глупую человеческую девушку, которая может полдня просидеть, бессмысленно рассматривая кофе в чашке, - фыркнул он, - а ту, кто может спасти мир своими сумасшедшими рискованными способами.

Я закатила глаза, но не смогла сдержать маленькой усмешки.

Внезапно я посмотрела на свою ладонь, вспоминая, как эти самые ногти становились черными и вырастали до десяти сантиметров, как минимум. Как эти вены набухали, становясь красными. Как длинный чешуйчатый хвост надоедливо, но приятно бил по ногам. Как крылья вырывались из-под лопаток, унося меня высоко в небо и спасая от падений и опасностей.

Elected 3: Mistakes of the past [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя