Иногда в мистических историях не хватает немного повседневности. По крайней мере, так у меня. Поэтому главы четыре(максимум) наслаждайтесь обычной тёплой жизнью Анны, потому что потом будет взрыв из новой глобальной катастрофы.
Тёплый воздух приятно щекотал моё лицо, позволяя с удовольствием и легкой улыбкой на лице закрыть глаза. Я выставила руку в открытое окно, подставляя её под жаркие солнечные лучи. Да уж, Лондон такой погодой не радовал.
Перед глазами мелькали деревья и, распростёршееся голубой скатертью вдали, море. Наслаждаться прекрасным пейзажем мешал только грохот, исходящий из-под чёртового грузовика, в котором я ехала.
Моя улыбка исчезла, сменяясь раздражением, когда эта колымага снова подскочила, подкидывая моё тело так, что я почти что врезалась в лобовое стекло.
- Гляди, какие ямы огромные, вот ведь скоты! Сколько денег в карманы гребут, а дороги никак не слепят! – Возмущался старый седовласый мужчина, небрежно крутящий руль в своих толстых руках.
Он не выглядел злым и неприятным, но его внешний вид заставлял желать лучшего. Каждый раз, когда его жирный живот подпрыгивал, создавая при этом волну складок, - мне хотелось выйти в окно. А вонь, исходящая от серой, но уже жёлтой от пота и грязи, майки, заставляла желать задушить себя своими же руками, лишь бы не вдыхать больше это дерьмо.
Я знаю, что если бы мы не сели в грузовик к этому дальнобойщику, после того, как прилетели, – пришлось бы ночевать на трассе, но, полагаю, это лучше, чем слушать вечные ругательства и нюхать потные подмышки.
Разумеется, я могла заткнуть его в любой момент, лишь взмахнув рукой, но, кажется, кто-то недавно обещал себе начать новую, человеческую жизнь, в которой не будет места сверхъестественному.
- Успокойся, осталось совсем немного. – С небольшой подбадривающей улыбкой прошептал мне на ухо отец. Он чувствовал моё раздражение и был доволен и, одновременно, удивлён, что я всё ещё ничего не сказала.
Да, пап, сама в шоке.
Вздохнув, я поерзала на жестком скрипучем сидении, усаживаясь удобней и пытаясь сосредоточиться на прекрасном пейзаже.
Предметы и деревья за окном мелькали слишком быстро, но я успела уловить взглядом небольшую жёлтую табличку, на которой крупным чёрным шрифтом было написано: «Добро пожаловать в Сан-Диего».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected 3: Mistakes of the past [H.S.]
ParanormalЗа все ошибки придётся платить. Mortuis maneat mortuus ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Нецензурная лексика, постельные сцены cover by @-trilxgy