На фото Селена
Zara Larsson - Uncover
- Па! Я дома! – Крикнула я, снимая обувь и небрежно кидая ключи от машины на пуфик.
Послышался звон посуды и тяжелый торопливый топот.
Из-за угла вышел улыбающийся отец в темно-синем фартуке. Он вытирал маленьким фиолетовым полотенцем руки. Хозяюшка.
- Ты очень вовремя. За две минуты до твоего приезда пришла твоя долгожданная гостья.
От чего-то улыбка угасла и стало немного тревожно. Наверное, так всегда, когда на носу решение, кардинально меняющее жизнь.
Гордо подняв голову, я уверенной походкой направилась в гостиную. По словам Августа, эта колдунья очень сильна и важна сразу для нескольких миров. Нужно не упасть лицом в грязь. Всё-таки я...а кто я, вообще? Задаюсь этим вопросом уже сотый раз, но ответа не нахожу. Ну, да. Я развязала одну войну, чтобы прекратить другую. Я пробудила силу нового Дьявола. Я приручила сильнейшее в мире существо – огромного, несущего хаос, дракона. Но у меня так и нет имени, по которому меня бы узнавали как девушку, совершившую все эти поступки. Гарри – Дьявол. Лилит – верховная демоница. Зейн – оборотень и, по совместительству, брат Дьявола. Август – хранитель Чистилища и один из Всадников Апокалипсиса - смерть. Остальные просто демоны разной категории.
Кто же я? Избранная? Смешно. Избранных много. Каждый из нас избран для чего-то в этом мире.
Единственное, что я знаю точно – что я творение Сатаны. Ключ, открывающий силу его сына. Сын силу открыл, «тёмный папаша» свалил. Ну, а я теперь просто...просто Анна. Что происходит с ключом, который уже открыл дверь, которую больше никогда не закроют? Правильно. Его выбрасывают.
И, прежде чем это сделают за меня, - я сама себя «выброшу». Тем более, я этого хочу. Поищу своё предназначение среди простых людей.
Прекратив этот нелепый внутренний диалог с самой собой, я вошла в гостиную. Мой взгляд встретился с большими синими глазами, которые, в свою очередь, с любопытством оглядывали мою фигуру.
Поднявшись с места, высокая брюнетка, модельно передвигая худыми ногами в классических брюках, деликатно протянула мне тонкую бледную руку.
- Здравствуй, Анна. Меня зовут Селена. Август сказал, тебе нужна моя помощь. – Дружелюбно улыбнулась она, демонстрируя ровные белоснежные зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected 3: Mistakes of the past [H.S.]
ParanormalЗа все ошибки придётся платить. Mortuis maneat mortuus ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Нецензурная лексика, постельные сцены cover by @-trilxgy