Расслабленно потягивая кофе, я сидела на своём рабочем месте, закинув ноги на стол.
Никто ничего не решался мне сказать, особенно, мистер Джейкоб Уорд, так что я просто наслаждалась своим времяпровождением.
На самом деле, больше на босса тут смахивала я, потому что кофе мне и Уорду носила Линда, разбирала документы Марта, а печатала всякие бумаги Николь. Потом это всё отдавали мне, которая бессовестно хвалила себя за выполненную работу. Почему бы и нет?
Уже месяц я проработала в этом гадюшнике в роли главной змеи, и, знаете, всё, довольно-таки, неплохо.
Отец устроился семейным психологом в частную контору. Он хороший специалист, так что проблем с этим не было. Даже, если бы и были – исчезли при моём появлении.
Мы вдвоём замечательно проживаем свою спокойную обычную жизнь в нашем красивом загородном домике, купленном на отобранные деньги. Скучно? Может быть, чуть-чуть, но меня устраивает.
Да, однозначно, не хватает ребят, и я могу написать целую лекцию о том, как за ними соскучилась, но я Анна Джонсон, и не позволю себе такие сопли. Поэтому, если что – предыдущего предложения не существует. Вам показалось.
- Мисс Джонсон, э-эм...там пришли. – Неуверенно позвал меня тихий голос.
Это была Николь. Её мягкий тембр сложно не узнать. Единственная нормальная здесь.
- Пусть идут в кабинет Уорда или сразу нахер. Я занята. – Не отрывая глаз от водоворота кофе в моей чашки, который образовался после смешивания ложкой, безразлично ответила я.
Что, не видно, что серьёзным делом занимаюсь?
Девушка неловко переступала с ноги на ногу. Её быстрее биение сердца было столь громким, что отбивалось в моих ушах. Иногда сверхслух – очень раздражающая вещь.
- Но, мисс Джонсон. Этот человек очень строг и нетерпелив, и он хотел увидеть Вас.
Отрывая глаза от столь важного занятия, я удивленно посмотрела на девушку.
- Меня?
Она кивнула.
- И что же он хочет?
- Чтобы ты перестала страдать херней и быть глупым ребёнком. – Произнёс очень знакомый бархатный голос за спиной Николь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected 3: Mistakes of the past [H.S.]
ParanormalЗа все ошибки придётся платить. Mortuis maneat mortuus ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Нецензурная лексика, постельные сцены cover by @-trilxgy