Глава 17

2.3K 145 41
                                    

В этой истории никто не умирает окончательно, ахаха

А ещё я сама себе сделала арт, лол)0) Вот, кароч

Не успела первая фигура подойти настолько близко, чтобы её можно было рассмотреть – как вдалеке появились ещё две

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не успела первая фигура подойти настолько близко, чтобы её можно было рассмотреть – как вдалеке появились ещё две. За ними виднелось какое-то движение, что означало, что приближается целая группа.

Анна психанула и махнула рукой, из-за чего вокруг дома появилась огромная огненная стена, которая одновременно защищала территорию и освещала путь.

Теперь было чётко видно, кто является противником.

Около десяти ликанов, очень похожих на того, которого сегодня днём убил Гарри, шли прямиком к дому. Они были такими же худыми и ссохшимися с огромными крысиными лапами и волчьей пастью. Их походка была сгорбленной, и они передвигались, немного сгибаясь и приседая. Густая слюна, не переставая, капала на их мерзкие тела, стекая вниз. Тонкие длинные хвосты, цвета бледной кожи, метались из стороны в сторону.

По сторонам от Анны стояли Зейн и Минерва. Где-то слева кричал Амон, а справа ворчал Луи. Так же, сзади дома наготове стояли Абигор, Асмодей, Лиам и Миа, ожидая опасности из лесу. Все девятеро, включая Анну, были полностью готовы дать отпор. Со всех сторон их окружали ликаны, которые появлялись из ниоткуда. Они расползались по трассе, ведущей из города сюда, где был их загородный дом. Так же, вылезали из гущи леса.

- Откуда они, вообще, берутся? – Спросила Анна у Зейна, пока существа медленно приближались.

- Порталы ежеминутно появляются и исчезают. Они сломались так же, как и ворота Чистилища. Этих тварей просто выкидывает у нашего дома, потому что отсюда исходит сильнейшая энергетика. Что-то, типа стадного инстинкта. – Объяснял брюнет. – Демоны, ведьмы, оборотни – они умнее. Будут сами искать. А эти просто выпрыгивают здесь, потому что чувствуют силу. Как собаки на мясо.

Elected 3: Mistakes of the past [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя