Глава 16

2.3K 146 27
                                    



POV Автор

Все сидели в гостиной, увлеченно обсуждая предстоящее событие. Зейн и Асмодей обсуждали какие-то дела в аду. Они бывали там чаще всех и были в курсе всех событий. Абигор молча смотрел куда-то сквозь них, думая о своём. Минерва и Лилит говорили о Чистилище, сидя по обе стороны от Найла, который внимательно их слушал, иногда вставляя свои слова. Лиам и Миа, как обычно, витали в своём мирке, одновременно отключаясь от этого мира и наблюдая за всеми. Амон и Луи громко спорили, яростно жестикулируя. Они рисовали на листе А4 план какой-то стратегии, понятной только им двоим.

Селена сидела в кресле, а рядом с ней на стуле – Гарри. Она ела свой салат, параллельно отвечая на вопросы кудрявого о предстоящем ритуале. Он всё ещё сомневался, можно ли ей доверять, но особого выбора у них не было. Стайлс чувствовал себя бесполезным, потому что всё самое интересное он, как обычно, пропустил. Если бы эти четверо сегодня не пришли в его дом – он бы узнал о падении ворот, только тогда, когда началась новая масштабная война.

- А где Анна, кстати? – Поинтересовалась колдунья, смотря на кудрявого.

Гарри немного нахмурился и повернул голову, словно прислушиваясь. Он выглядел так, будто копается глубоко внутри себя.

- Она в своей комнате сейчас. Переодевается. – Коротко сказал парень, снова расслабляясь и упираясь локтями в колени.

Селена кивнула. Но потом её глаза внезапно расширились. Она странно покосилась на Стайлса, что он, конечно же, сразу заметил. Её взгляд насторожил его.

- Что? – Спросил Гарри.

- Ты что, снова чувствуешь её? – В шоке спросила Селена.

- Да, ты же сняла защиту. Так ведь? – Нахмурившись, спросил Гарри.

Он непонимающе смотрел на колдунью. Что с ней не так?

- О...э-эм, да, конечно. Просто я не думала, что это сработает так быстро. Должен был пройти, хотя бы, день. – Быстро придумала девушка, запинаясь. – Наверное, в этот раз я постаралась лучше. – Она нервно усмехнулась.

Если бы Селена не имела силу такого уровня – Люцифер бы мгновенно раскусил её ложь. Но этого не произошло. Что было очень хорошо. Потому что ни ему, ни Анне сейчас не нужны лишние переживания и заботы.

Elected 3: Mistakes of the past [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя