18+, хехе
Я нервно заламывала пальцы, пока стояла перед знакомой дверью. Сердце внутри металось, как бешеное. Только недавно попрощалась с ними, а теперь, спустя месяц, снова здесь. Не думала, что вернусь так быстро.
Август позади меня тяжело вздохнул.
- Да что ж ты медлишь-то? Нам каждая минута дорога. – Раздражительно пробормотал он.
Похоже, я сделала невозможное – вывела Смерть из себя. Даже не знаю, это достижение, или глупость, но то, что это результат моей работы – однозначно, меня радует.
Селена и Минерва стояли впереди него, но позади меня. Одна была абсолютно спокойна, а вторая нервничала ещё сильнее меня. Но её можно понять. Не каждый день с того света возвращаешься.
Наконец, решившись, я делаю уверенный шаг вперед и громко стучу три раза.
Прошло не больше двух минут, как тёмно-коричневая дверь открылась. Сероглазая блондинка в подняла свои грустные глаза, осматривая четыре фигуры перед собой. Её глаза расширились до невозможности, когда она заметила меня. А, когда она увидела Минерву – вовсе побледнела. Словно призрака увидела. Кстати, это близко к правде.
Девушка застыла на месте, уставившись где-то посередине между нами. Наверное, не знала на кого в первую очередь смотреть, и от кого ждать объяснений.
Я слышала три учащенных сердцебиения, включая своё.
Сзади сероглазой послышались тяжелые торопливые шаги. За её спиной появился блондин.
- Лилит, кто т...- Его голубые глаза расширились, когда он посмотрел на гостей. - ...ам.
Парень сглотнул, нервно бегая глазами по каждому из нас.
Это выглядело смешно и, наверное, я бы рассмеялась. Если бы не выглядела так же. Мой язык, словно занемел, когда эти двое, такие родные и хорошо знакомые, стояли передо мной, растеряно смотря перед собой.
Никто из нас не мог произнести и слова. Никто не осмелился нарушить тишину.
- Какого чёрта вы там встали?! Вернитесь в дом прямо сейчас, нам нужно договорить. – Послышался грубый усталый голос из глубины дома.
Моё сердце забилось ещё быстрее, после чего я сделала глубокий вздох, полностью успокаивая себя. Самообладание потихоньку возвращалось ко мне. Голос Гарри заставил всех очнуться и, наконец, задвигаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected 3: Mistakes of the past [H.S.]
ParanormalЗа все ошибки придётся платить. Mortuis maneat mortuus ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Нецензурная лексика, постельные сцены cover by @-trilxgy