Анна сидела с друзьями за большим столом в гостиной. Лилит, Минерва и Миа носились взад-вперед со множеством тарелок разных блюд. Парни что-то громко обсуждали, посмеиваясь и обмениваясь безобидными шутками.
Девушка не могла подавить улыбку, глядя на довольных ребят. Лилит отчаянно старалась быть серьезной и строгой, ругая Найла за сворованную из, ещё не до конца приготовленных, тарелок еду. Миа бегала от стола к Лиаму и обратно. Каждый раз, когда парень с мальчишеской усмешкой что-то шептал ей на ухо – она сразу же краснела, наигранно возмущаясь, а потом разворачивалась и с улыбкой убегала обратно на кухню.
Больше всего Анну удивили следующие две парочки. Минерва со странной улыбкой перешептывалась с Асмодеем (Кайлом), накручивая на палец прядь темных волос, в то время, как тот тоже не отставал, типа, незаметно кладя руку за её спину. Самым шокирующим было видеть флиртующих Зейна и Селену. После того, как колдунья исцелила его и, придерживая за оголенный торс, помогла добраться домой – они не отходили друг от друга.
Джонсон не могла не радоваться этой новости. Она прекрасно знала о чувствах Малика, а, так же, знала, что никогда не смогла бы ответить ему взаимностью. Этот парень заслуживал большего. И то, что он двигается дальше, не смотря ни на что, позволяло девушке с облегчением вздохнуть, ведь ей было делть ему больно своей невзаимностью.
Луи, как обычно, сидел с Амоном, с которым они без остановки над чем-то смеялись. Абигор ушёл минут десять назад, замечая, что в этой компании ему будет скучновато. Каждый был увлечен своим, и бедному демону не с кем было даже поговорить. В любом случае, он не расстраивался. Абигор, несомненно, очень сильно помог им всем несколько раз, но у него была другая семья. Эти ребята были не совсем его частью. Он выполнил свой долг и помог Люциферу - большего и не нужно.
Анна перевела взгляд на Гарри, сидящего напротив неё через стол. Он неотрывно наблюдал за девушкой всё это время. Её сияющие глаза заставляли его сердце стучать быстрее. Кудрявый до сих пор не мог отойти от того, что сегодня его неотъемлемая часть чуть не погибла прямо перед его глазами. Парень физически чувствовал, как сердце рассыпается на мелкие кусочки, когда Ламия замахнулась клинком. Он был невероятно счастлив и удивлен, когда Анна смогла противостоять ей, потому что, ранее, никому это не удавалось. Его настораживало то, что девушке удалось избежать гипноза демоницы, но Стайлс не хотел портить такой момент своими глупыми расспросами. Можно это сделать потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected 3: Mistakes of the past [H.S.]
ParanormalЗа все ошибки придётся платить. Mortuis maneat mortuus ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Нецензурная лексика, постельные сцены cover by @-trilxgy