Глава 8

2.4K 169 31
                                    



POV Автор

Высокий кудрявый парень бешено метался из угла в угол, ступая по горячей земле. Огонь, образовавшийся вокруг него, обжигал тело изнутри, делая из него живой факел. Вены взбухли, красными полосочками пролегая вдоль всего тела. Черный, острый, чешуйчатый хвост, покачиваясь из стороны в сторону, бил по ногам, оставляя маленькие кровавые раны.

Царапая длинными когтями стены, он глухо рычал, пытаясь успокоить монстра внутри себя.

Ад горел ещё сильнее, чувствуя ярость хозяина.

- Гарри, ты...- Начал Зейн, пытаясь прикоснуться к плечу брата, но был жестко прерван.

- Уйди. – Низким голосом прохрипел кудрявый.

- Прекрати это безумство, это не поможет тебе...

- Уйди нахер, блять! – Так громко закричал Стайлс, что почти почувствовал, как связки в горле болезненно разрываются.

Он ударил горящим кулаком в стену, образовывая в ней трещину, откуда густым потоком начала стекать адская лава.

Это место было живым, поэтому, когда его разрушали – появлялась огненная тягучая жидкость, вытекающая, словно кровь из раны.

- Чёрт, Гарри, я понимаю тебя. Я понимаю, что тебе тяжело от того, что ты не можешь почувствовать её. Но ты должен быть сильным, потому что, блять, ад сам собой управлять не может! – Психанул брюнет.

Он старался говорить спокойно и поучительно, чтобы до его брата, наконец, дошли его слова, но Зейн сам был весь на нервах, из-за чего срывался не меньше кудрявого.

- Нет, Азазель, ты не понимаешь. – Холодно произнёс Стайлс.

Он всегда называл своего брата так, когда был слишком злым или расстроенным. Это показывало его истинный настрой.

- Ты не понимаешь, какого это. Я больше не могу чувствовать её эмоции, не могу понять, что в её голове, её желания. Я, блять, даже не могу почувствовать, где она находится! Что можно говорить об остальном!? – Ещё раз пробивая стену кулаком, рявкнул Гарри.

С минуту Зейн задумчиво смотрел вдаль, складывая руки в карманы, пока зеленоглазый стоял, облокотившись руками о горячую стену и тяжело дышал.

- Это точно какое-то сильное заклятие. Оно хорошего уровня, поэтому, скорее всего, в этом замешана ведьма высокого класса. – Пробормотал он, потирая подбородок. – Нужно найти эту суку, потому что только она знает, где сейчас Анна.

Elected 3: Mistakes of the past [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя