Imagine Dragons – Dream (обязательно)
Менее чем через минуту, все они уже находились в огромной белоснежной комнате.
Анна обнаружила себя стоящей на большом кругу серебристо-красного цвета, который находился в самом центре. Далеко от центра, по кругу стояли большие золотые перегородки, за которыми на рядах сидели незнакомые люди, точнее, существа.
Среди нескольких десятков ангелов, демонов, духов и представителей некоторых других рас девушке удалось разглядеть родные лица. Десятеро самых близких ей людей со страхом наблюдали за происходящим. Видимо, они тоже только появились здесь, потому что, как только их взгляды нашли небольшую фигуру Джонсон – они сразу же вскочили с места, хватаясь за золотые решетки и что-то выкрикивая.
Анна видела, что они и другие присутствующие всё время что-то говорили и даже спорили, но ни одно слово из их уст не достигало её слуха. Наверное, это было фишкой непонятного помещения, в котором брюнетка сейчас находилась.
Девушка осмотрела себя с головы до ног, с удивлением обнаруживая, что стоит в длинном, простом белом платье поверх голого тела. Её ноги были босыми и скованными серебристыми толстыми кольцами с цепью. То же самое и с руками.
- Здравствуй, Анна. – Внезапно раздался одновременно приятный и холодный голос позади неё, который пронесся эхом по белоснежной комнате.
Она сразу же обернулась, поднимая свою голову немного вверх.
На небольшом куске белой стены, значительно отличающейся от других, ростом в два-три метра стояло шесть больших стульев, напоминающих троны. Они были серебряными, с завитушками и выглядели очень роскошно. Пять из них было занято неизвестными Анне людьми.
- Что я здесь делаю? – Нахмурившись, спросила кареглазая.
Вельморн что-то шепнул на ухо Эдану, после чего их лица ещё больше исказились в презрении. Эммануэль сидела, как принцесса, с ровной спиной и безразличным выражением лица. Она осматривала девушку перед собой, отмечая, что она очень красива, а в белой одежке больше напоминала ангела, чем демона. Только пылающий вызывающий взгляд отличал её от жителей Эдема. По одну сторону от неё сидел полностью разбитый Август, а по другую – Михаил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected 3: Mistakes of the past [H.S.]
ParanormalЗа все ошибки придётся платить. Mortuis maneat mortuus ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Нецензурная лексика, постельные сцены cover by @-trilxgy