Chapter 1

16.1K 199 41
                                    

POV автор.

Девушка сидит в элитном ресторане, ей скучно. Её мать  общается с её друзьями по работе, а папа как всегда устраивает длинную речь своим коллегам.
Брюнетка хочет выпить, по этому она подходит к мини бару, и просит налить стопку водки и виски. Бармен послушно наливает жидкость в стаканы не заботясь при этом сколько ей лет, он отдаёт девушке заказ. Барбара выпивает всё за один раз и просит ещё партию.
Потом стакан за стаканом и её ноги уже не могут стоять нормально. Её тело подвластно алкоголю.
—Барбара,это мистер Стайлс,наш второй директор компании.-раздался голос сзади, что заставило её обернуться.
—Здравствуйте.-она протянула руку для пожатия,но он взял её в свою и накрыл влажным поцелуем. Буквально несколько секунд,а её розовые, кружевные трусики уже мокрые от столь красивого мужчины.
—Ой, извините меня зовут.-сказала её мама перед уходом.
—Я думаю ты выпила слишком много.

Pov Барбара

—Это не ваше дело мистер Стайлс.-поставив стакан официантке на поднос, я уже хотела уйти, но его руки оказались у меня на талии, и буквально уже через секунду я была припечатана к стенки.
—Это моё дело, малышка. Ты плохая девочка,а ,что делают с плохими девочками?
Я не могла ответить, я так засмотрелась в его зелёные глаза, которые сводят меня сума.

Он это знает, он пользуется этим.

—Наказывают.
—Правильно детка.
Он сделал шаг обратно, а я не растерявшись побежала к выходу. Слава богу, что все уже отправились в зал кушать, по этому по дороге я никого не снесла. Хотя кого я могла снести, я на каблуках по этому бежала как черепашка.
Открыв дверь, и сделав 2 шага, я сразу почувствовала свежий воздух, но не успев им насладиться ещё несколько минут, Гарри поднимает меня за ноги, и я уже нахожусь у него на плече.
—Отстаньте от меня мистер Стайлс!-Он молчит. Он мать твою просто молчит, и идёт куда-то!
Поставив меня на землю, мы оказались около его машины, позже он открыл дверь.
—Садись.- Его голос стал грубее чем был тогда.
Молча сев в машину я стала оглядывать салон, и ничего так чистенько, кстати никак у моего друга. Позже я перевела взгляд на мистера Стайлса.
—Тебе говорили пялиться не хорошо?-Мои глаза стали снова бегать по салону.
—Когда я спрашиваю надо отвечать.
—Да,говорили.
—Хорошо.

***

—Мы приехали.
—Это клуб?
Ничего не ответив он вышел из машины и открыл мне дверь, какой джентльмен вы посмотрите. Пока мы шли, я взяла его за руку чтобы не потеряться.
—Сколько тебе лет? —о, вот моя любопытность проснулась.
—Мне двадцать шесть, Барби.-Мы вошли в клуб, как я поняла через задний вход. Здесь сильно пахло алкоголем и сигаретами,  мне от этого стало противно, а мы топали как я поняла в VIP-зону.
Как только мы туда зашли, он сразу со всеми поздоровался, и я последовала его примеру.
—Я пойду выпить принесу, пошли со мной Гарри.-сказал Лиам.
—Малышка, никуда не уходи .- приказал мне Гарри. Кивнув, я села рядом с Найлом, а Луи пошёл танцевать со своей девушкой ну или же это просто шлюха, но тогда это будет странная боле менее скромная шлюха, ибо она не очень накрашена и платье нормальной длинны.
Блондин начал разглядывать меня всю и как только дошёл до глаз то мои зелёные столкнулись с его голубыми. Я быстро разорвала наш контакт и заговорила.
—Если Гарри придёт, то скажи, что я в туалете.-Вставая с бордового дивана произнесла я.
—Я с тобой,а то мало-ли что-то случиться.-Хоран последовал моим действиям.

Мы зашли в женский туалет и знаете, я ожидала худшего, но тут было чистенько и всё в жёлто-оранжевых тонах. Я зашла в кабинку и начала делать своё дело.
—Ты дествиница? - внезапно спросил он.
—Естественно, мне 16 лет.
—Гарри на малолеток потянуло.-Ляпнул блондин из за чего мне стало обидно и я почувствовала себя шлюхой хотя я ничего не сделала.
Открыв дверь, я увидела как сексуально позирует мне Найл около раковины. Его рубашка была уже на половину расстёгнута, волосы в беспорядке и эти голубые глаза, которые разглядывают меня уже второй раз сводят меня сумма. Боже,Барбара ты превращаешься в реальную шлюху от одного ты течёшь, а другим любуешься, аооаоа, так хватит разговаривать сама с собой.
—Отойди мне надо помыть руки.-Стоя перед ним я поняла, что он не собирается и сдвигаться с места.—Найл!
Его рука потянулась к моей руке, взяв её он дёрнул меня к себе. —Найл, отпусти или я закричу...-Его губы накрыли мои, а его мятных запах заставил меня приоткрыть рот. Это самый нежный поцелуй в моей жизни...хотя это второй. Его шаловливые ручки просто растрогали меня везде за несколько секунд, а я не могла оторвать свои руки от его крашенных блондинистых прядей, мне так нравится оттягивать их и слышать его стон.
Разорвал наш мега-милый-мягкий-поцелуй...

Котики, чем больше звёздочек тем быстрее глава. Лол, это никто даже читать не будет.
Лана люблю.целую.обнимаю💕
Всем доброго утра/дня/ночи.

|Daddy| <ЗАМОРОЖЕНО> Место, где живут истории. Откройте их для себя