—Твою мать.
На меня направлен прожектор..диджей остановил музыку, боже, главное чтобы меня сейчас не заставили что-то делать.
—А вот и наш герой, который первый откроет наш бассейн.-Кричал парень.—Забирайся на крышу и прыгай, у тебя есть всего одна минута ,чтобы это сделать или же ты никогда сюда больше не попадёшь.
Мне как бы наплевать ,что я сюда не попаду, но я сделаю это. Сняв свои туфли, я побежала в дом слегка толкая людей. Молодые парни и девушки кричали секунды чему я была не рада, ибо я замешкалась на втором этаже не зная куда идти. В итоге моя интуиция меня не подвела.
Открыв окно ,я сразу же полюбила свои длинненькие ножки, ибо достать мне до крыши было легко. Осталось тринадцать секунд. Дойдя до самого края крыши ,я увидела как на меня все смотрят, но единственный взгляд из всех мне бросился в глаза сразу же.
Это голубоглазый блондин стоящий с пивом ,любующийся мной.
Сняв своё платье, я отняла у диджея бутылку алкоголя и подняла её верх.
—Включай.-Похотливо улыбаясь, я закричала вместе со всеми когда оторвала ноги от твёрдого тела.
Вода окутала меня тем же вниманием, что и все те люди.
Вынырнув, я заметила как половина подростков уже купались и опять же распивали алкоголь. Подплыв к бортику, ко мне сразу же подбежала Кэролайн.
—Ебать,Барбара Майрон ,кто бы мог подумать,что ты такая...шустрая.-Кэр села на плитку и начала смеяться и, чёрт, её быстро находят парни. —Ты не против если я её заберу? -Рыжий парень лет восемнадцати спрашивает меня.
—Да, конечно.-Вылезая из бассейна, говорю я.—Только не трахай её, она скоро отключится.
—Спасибо, я Тайлер.-Протянул мне руку рыжик.
—Я Барбара.-Пожимая её ,я слегка улыбнулась.-Приятно познакомиться.
—Кэр, мне рассказывала о тебе.
—Хаха, я не удивлена.
—Ладно, мы пошли, до встречи.
—Давай.-Махнув полу трезвой Кэр ,я пошла ближе к дому.
Капли стекали с моих волос на белый паркет. Зайдя в ту же комнату на втором этаже ,я подобрала своё платье и туфли, славу богу они здесь. Одев это опять всё на себя ,я стала выходить из комнаты. Закрыв дверь, я услышала,что в соседней комнаты стоны..стоны и смешанные голоса и при этом дверь ещё и открыта. Тихонько подойдя к двери ,я увидела как знакомая мне блондинка седела на Гарри..та чего там сидела- скакала. Не желав больше смотреть на это, я пошла вниз.
Да, может я немного заревновала, но плакать я не буду, ибо он мне никто и к чему мне там ревновать к какой то шлюхе?Хей, привет)) извиняюсь, что маленькая глава и какая-то бессмысленная и не интересная...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Daddy| <ЗАМОРОЖЕНО>
Fanfiction-Стони больше,куколка, стони для папочки.-Шептал Гарри. -Стони, так чтобы все знали, что ,блять,папочка с тобой делает, детка. #29 in fanfiction 05.09.17 #2 20.08.18