Chapter 7/1

6.7K 110 0
                                    

—Кэр, дай мне ещё десять минут и я буду готова, но если..-Она меня оборвала.
—Если ты мне откроешь эту чёртову дверь ,в которую я уже десять минут звоню, то мне  придётся удобрять твои цветочки возле двери.
—Беее-еегу.-Сбросив трубку ,я побежала вниз открывать дверь. Без происшествий не произошло и я случайно зацепила рукой стеклянную статуэтку и теперь она покоится на полу. Да, покойся с миром,Жасмин.Она просто в коридоре стоит уже третий год и жутко меня бесит.. и я дала ей имя.
Открыв дверь, я сразу же протараторила—На втором этаже, крайняя комната и там есть тубзик.
Она побежала наверх, а я в свою очередь увидела, что на коврике стояли чёрные туфли с завязками и ,боже, они бы очень классно смотрелись с моим платьем. Подойдя к ним, я взяла их в руки и вспомнила, что они намного дороже стоят чем моё платье и теперь главная задача их не оставить где-то или сломать.
—Барбара, давай быстрей.-Спускаясь по ступенькам говорила Кэр.
—Я готова.-Любуясь собой перед зеркалом, сказала я.

***

В глухом тёмном лесу виднеется большой дом и слышаться весёлая, позитивная музыка. Весь дом переполнен молодёжью и не только. Я впервые на такой вечеринке и то, что я сейчас вижу для меня это ново и вообще невероятно.
—Кэр, смотри, давай туда встанем.-Показывала я пальцем  на место около деревьев.—Здесь так много машин.-бурчала я себе под нос.—Мне тут нравиться.
—Ты впервые на такой вечеринке?-Блондинка заглушила машину и вынула ключ.
—Да.-Улыбаясь, говорю я.
—Ладно, пошли.
Мы две красивые девушки шли по асфальту ,стуча своими каблучками.
—На нас все смотрят.-Как то гордо проговорила я.
—Батя пришёл ,чего ты хочешь?-Хихикнув, мы зашли в большой белый дом. Кучу народа разных сортов, но в большинстве там были одни мажоры, которым по 17-19 лет на их коленях сидят девушки и распивают напитки, смеясь. На каждом стеклянном столе стоял дорогой алкоголь с какими-то бутербродами с красной и чёрной икрой. Фу, ненавижу её. Вообще ,видимо, хозяин не париться сломают ли ему тут что-то или нет, ибо кто то проверял на прочность столы прыгая на них, а в других  комнатах если есть стол, то какая-то девушка танцует на нём. Одним словом весело, но я не знаю куда мне пристроиться.
—Эй, пошли выпьем.-Блондинка потащила меня ,как я поняла, на кухню,там было не много людей, но много выпивки.—Бакарди или Малибу?-Держа два стакана спросила девушка.
—Малибу, конечно же!-Воскликнула я и отобрала стакан, по моему ,прекраснее чем Малибу больше ничего нет.
—Я пойду похожу.-Сказала Кер и скрылась в толпе пьяненьких молодых людей. 
Не удержавшись, я взяла бутылку этого своего Малибу и тоже пошла на встречу к новым знакомствам. Сделав глоток алкоголя ,я проходила мимо какого-то борделя, ибо там все целовались и залезали в трусы. Пройдя дальше, я дошла до самого разгарного места. Это задний огроменный двор с бассейном, здесь находится диджей и куча весёлых штук. Потихоньку я стала вливаться в толпу, пританцовывая. Моё платье немного сковывало мои движения, но я не стала особо этим озадачиваться. Я дела всё то чтобы оторваться и у меня это получается даже не плохо. Когда музыка немного затихла ,я решила обратить внимание на то какие парни и девушки меня окружают. Смотрю на каждого кто находиться на моей половине двора и понимаю, что я тут точно никого не знаю, а вот если перейти на другую сторону по мостику который находиться над бассейном то, мне кажется ,там есть знакомый мне силуэт, но я не могу разобрать кто это.

|Daddy| <ЗАМОРОЖЕНО> Место, где живут истории. Откройте их для себя