Chapter 14

4.3K 88 9
                                    

Ваааажно, ПРОЧИТАЙ ПОЖАЛУЙСТА.
Хей,привет, котики❤️
Воть глава
Кхм,ошибки опять же есть, ибо мой редактор отдыхает на море. Я даже не перечитывала, ибо нет у меня терпения, я хочу чтобы ВЫ ЭТО ПРОЧИТАЛИ. И ОАОАОА Я ПРИДУМАЛА, что будет дальше)))) Я ЖОПА КАК РАДА, ЧТО ,БЛЯТЬ, 3К просмотров🙈 СПАСИБО БОООЛЬШОЕ!!! ЛЮБЛЮ ВАС, КОТИКИ. 💕

Pov Harry

Бля, что за херня со мной..я уверен,что люблю её и никому не отдам, но моё поведение убивает меня самого.

Flashback

Здравствуй,Гарри.-Поздоровался со мной отец моей малышки.
Здравствуйте, мистер Майрон.-Немного проявляю свою интеллигенцию.
—Гарри, я бы хотел чтобы ты, привёз мою дочь в Лондон и оставил её с нами.
—Извините, но я думаю, что лучше ей остаться дома.
—Кхм-прочистил горло мужчина,который,ебать, как меня уже бесит.—Я знаю, что она в больнице..просто привези её в Лондон.
—Хорошо, завтра.

          The end flashback

Заехав к себе на парковку,я заглушил машину,вышел из неё на свежий воздух, оставляя Барбару спящей в машине.
Достав из кармана пачку сигарет, вытащил одну и зажёг её. Только так я могу сейчас расслабиться. Одна мысль о том, что я отвезу свой маленький лучик света в другую страну на пару дней или недель..не даёт мне расслабиться. Я ,блять,думал вот шанс с кем то поиграть, но она на столько для меня прекрасна, что я тогда ей соврал. Сказал, что не люблю, но моё сердце, тело говорило обратное. Твою мать, а теперь я просто отвезу её хрен знает на сколько и буду без неё.
Дверь машины хлопнула, я затушил сигарету и пошёл на встречу к своей принцессе. Изумрудные глаза, которые я запомню на долго, смотрели на меня в сонном состоянии.
—Папочка-пролепетала моя слабость.
—Да, солнышко.-Я взял пушинку на руки и понёс в дом, ибо на улице уже холодно, а болеть ей нельзя.
Войдя в дом, она попросила её опустить и я сделал так, как хочет моя принцесса.
—Малышка, иди выбери себе футболку, а я пока приготовлю тебе кушать.
—Хорошо, папочка.-Потирая глаза, сказала Барбара.
Осматривая её сладкую попку,я всё же задумываюсь о том ,как я её вообще ещё не опробовал.(Боже, я хз где в этом предложение должны быть запятые, я запуталась, пооомогите)
Бля, еда, точно.
Сдвинувшись с места, пошёл на кухню.
—Хмм.-промычал я, как увидел, что лежит в моём холодильнике, но спасение, ура, есть суп который ей можно кушать. Вытащив кастрюлю и поставив на стол, я потянулся за недавно помытой тарелкой.
Взяв тарелку и половник, стал наливать суп в тарелку, затем поставил в микроволновку и внезапно,маленькие ручонки обнимают меня со спины.

—Папочка, когда мы поедим в Лондон?
—Где нибудь через два-три часа.-Развернувшись, взял её за талию и усадил за барную стойку.
Её пальчики потянулись, зарываться у меня в голове, а мои же гуляли по её голым ногам, талии, спине. От моих прикосновений у неё пробегают мурашки, а её сердце стучит быстрее, моя девочка.
—Папочка..суп.-Сказала Барби, как только запищала микроволновка, но мне было всё равно я оставлял маленькие поцелуи заканчивая засосами на её ключицах и шеи.

Airport

—Малышка, со мной поездка откладывается.
—Что?Почему?
—Твои родители тебя будут ждать в аэропорту так, что ты не потеряешься.
—Гарри.. я не хочу без тебя.
—Мы скоро увидимся, куколка.-Вцепившись в её губы, я целовал её так будто это последний раз.
—Папочка, я буду скучать по тебе.
Барби запрыгнула на мой торс, и с каждым новым поцелуем время рельса всё приближалось.
—Последний раз, папочка и всё обещаю-хихикнула и немного плача сказала, куколка.
—Детка, я тебя люблю, не плач.-Красноватые губы накрыли мои с новой силой эмоций. В этот раз я позволил её языку доминировать, но это только один раз.
Барбара Майрон спрыгнула с меня и обняла последний раз.
—Люблю тебя, папочка, а теперь пока.

А, да, точно.
Все мои соболезнования с первым сентябрём.

|Daddy| <ЗАМОРОЖЕНО> Место, где живут истории. Откройте их для себя