Chapter 5

7.9K 110 0
                                    

—Папочка, могу ли я сходить в душ?
—Да, полотенце любое можешь взять.
Кивнув, я ушла на поиски ванны,ибо этот дом как и следовало ожидать был очень большой. Я не любитель домов ,мне больше нравятся квартиры...большие квартиры, но не дома.

Pov Гарри

Я сидел в своём кабинете и составлял отчёты, которые я не должен составлять, но так как мне пихнули одного долбоёба, типа по знакомству то, он ничего не знает как и что делать. Услышав, что кто-то звонит в дверь ,я встал со стула и лениво пошёл к двери.
Я могу предположить, что это либо мои друзья или же кто-то по работе.
—Привет, кудряш...-Блондинка нагло прошла ко мне в дом, но я не сдвинулся с места.
—Выходи, Амелия.-Я старался быть спокоен.
—Стайлс, не начинай.–Она взяла один палец себе в рот и начала посасывать смотря на меня.Амелия всё ближе подходила ко мне и задирала своё платье так, что я мог разглядеть её кружевное моё любимое чёрное бельё.
Сказать, что я был возбуждён ,ничего не сказать. Она впилась в меня своими вкусными клубничными губами, а её шальная рука уже расстёгивала мне молнию.—Знаешь, Амелия,-прервал я её,—Я думал ты хоть умна, но видимо нет. Убирайся из моего, чёрт возьми, дома.
—Мудак.-Последнее, что она сказала.
Закрыв дверь, я думал, что пойду дальше заниматься отчётами, но кажись мне будет не до этого. Моя малышка стояла вся растерянная, она видимо не знала толи злиться на меня, толи нет. Она просто убежала ко мне в комнату.

Pov Барбара

Я забралась под одеяло и не знаю, что делать ,либо ревновать и ныть или быть радостной, что он её прогнал.
Щелчок двери дал мне знать, что пришёл Гарри. Он сел на кровать,а затем лёг около меня.
—Барби, детка..
—Гарри, уйди.
—У нас с ней ничего не было.
—Я видела ваш поцелуй.-Я вылезла из под одеяла, ибо там уже не хватало воздуха.
—Он был случайным.
—Застегни свою ширинку,Гарри.
—Не зли меня,милая.
Набравшись смелости и уверенности, я откинула одеяло и оседлала, папочку. Я сразу же поцеловала его в губы. Ммм, вкус мяты. Мои руки были в его кудрявых волосах, а его промежность обтиралась об мою, от чего у нас вылетали стоны.Я наклонилась к его уху и прошептала"Ааа, папочка, я хочу его". Гарри остановился и посмотрел на меня—Ты уверена?
—Да, папочка.—Я начала расстегивать пуговицу, а затем просто сняла с него джинсы.
Вот остались одни боксёры, потихоньку я начала их снимать,но потом я откинула их куда-то в сторону.
Я взяла его в руку и начала водить рукой вниз верх.
—Малышка.-простонал Гарри.
Я взяла его в рот и начала потихоньку брать всё глубже и глубже, Гарри взял мои волосы желая чтобы я взяла во всю длину, я сделала так несколько раз и уже чуть ли не давилась им. Слёзы стали стекать по моим щекам и я поняла, что больше никогда такого делать точно не буду. Я себя чувствую какой-то дешёвой шлюхой, хотя я сама захотела.
—Глотай,детка.
Я послушно проглотила, но на вкус мне это точно не понравилось.Папочка, положил меня около себя и начал целовать лобик, щёчки,носик.
—Принцесса, это было прекрасно.-Мои щёчки начали краснеть на, что он улыбнулся, а не усмехнулся. Я потянулась к его манящим губам и он потянулся мне на встречу. Его сладкие губы коснулись моих..в моём животе приятно тянет узел... я однозначно влюбленна в папочку.

|Daddy| <ЗАМОРОЖЕНО> Место, где живут истории. Откройте их для себя