Сhapter 10

4.8K 87 5
                                    

НЕ ПРОВЕРЯЛА  главу :с

Бледная девушка лежит в больнице ,её состояние ухудшается, она не просыпается уже несколько дней. Найл из за всех сил пытается ей помочь, он не расстаётся с ней. День и ночь блондин сидит в тихой палате и иногда ночью он тихо плачет, он хочет что бы она опять пришла в себя и была такой же прекрасной и смешной как раньше, ему больно смотреть на неё в таком виде, а хуже то, что он не может ей помочь ведь всё зависит только от врачей. Зейн то же посещает Барбару и разговаривает с ней наедине, она для него стала больше чем просто девушка, она его лучшая подруга которая чертовски хорошая девушка хоть и творить с парнями то чего бы не стоило. Гарри не отличался от других и тоже ходил к Барбаре. Когда он с ней ему кажется, что она потихоньку оживает это будто они в сказке, сейчас она спит, а когда приходить к ней её принц она оживает и здесь похожая история. Кудрявый завёл свой блокнот и каждый раз когда он рядом с ней он пишет, что чувствует рядом с ней. Ему очень хочется, чтобы когда то она прочла это если его не будет рядом. Он заботился о ней не меньше Найла который просто не мог её оставить,голубоглазому казалась "Вот этот момент она сейчас оживёт, давай вставай Барби ты должна"кричало его подсознание, но с каждым днём было всё хуже.

|Daddy| <ЗАМОРОЖЕНО> Место, где живут истории. Откройте их для себя