Chapter 4

8.4K 129 11
                                    

Pov Барбара

Комнату освещает только лунный свет, а по моей коже проходит лёгкий холодок. Мне нравится эта атмосфера ,но мне уж очень холодно. Плавными движениями я начала вставать с дивана.
—Ааааа, чёрт.-тихонько ругнулась я.
Мне невероятно больно идти и вообще, такое ощущение, что меня не по попе били, а по ногам.
Открыв дверь, я поняла, что время наверняка где-то около 2-3 ночи, ибо в здании никого не было.
Идя быстрым шагом, я приближаюсь к выходу, и как я только вышла на улицу ,меня окутал холодный ветер. Вся дрожащая, я думала куда пойти так как дом далеко,а ближайший паб...близко.
—Блять, как же холодно.-произнесла я довольно громко,но меня всё равно никто не слышал.
Зайдя в эту забегаловку ,я потопала к барной стойке.
—Что будешь?-спросила девушка.
—Можно мне чай ?
—У нас только кофе остальное спиртное.
—Латте ?-кивнув мне, она куда-то ушла. Мои глаза начали исследовать этот паб, ибо я в нём первый раз. Молодые парни лет от двадцати двух заканчивая двадцати восьми сидели в дорогих костюмах и некоторые были с девушками...с нормальными девушками. Их смех слышен наверняка и на улице, они шумно разговаривали и мне от этого как-то тоже повеселело.
—Девушка, кофе готово.
—Спасибо-подарив ей свою улыбку, она ответила взаимностью. Немного развернувшись к ним ,я начала слушать о чём они говорят.
Карман. Вибрирует. Конец подслушивания. Рингтон заиграл на весь паб, но никто не обратил внимания. Достав телефон ,я увидела милую фотку Гарри так же как и его имя. Отвечать или нет? Что я ему скажу? Ладно, отвечу.
—Да?-ели слышно проговорила я.
—Детка, ты где?-с ноткой взволнованности спросил он.
—Тебе не всё равно?
—Блять, я должен знать, где моя любимая.
—Гарри, любимый, блять, Гарри, иди на хуй, я не твоя шлюшка.-Я сбросила вызов. Мои глаза опять хотели плакать из за этого урода.
—Девушка, держите.-я заплатила за заказ я встала со стула и потопала к выходу.
Осмотрев окрестности, я удостоверилась , что нигде нет пьяных и людей. Обрадовавшись я хотела спокойно пойти, но недалеко подъезжает машина чёрного цвета прямо как у мистера Стайлса и модель к тому же такая же. Ладно ,не буду придавать значения и пойду своей дорогой.

—Далеко собралась?-Да, это тот урод. 
—Оставь меня.-он хлопнул дверью, что означало, что он вышел из машины.
—Малышка, уже поздно ,ты моя.
—Мистер Стайлс, хватит так меня называть!- Я старалась этого не допустить, но мои слёзы меня не слушаются и капля за каплей капали на асфальт. Он остановил меня и развернул к себе лицом, провёл большим пальцем по моим слезинкам вытирая их и знаете это было как в фильме, честное слово. Гарри взял меня на руки и понёс в машину. Аккуратно усадив меня, он закрыл дверь и сел на водительское сиденье.
—Котёнок, пожалуйста ,не плачь.
—Когда ты меня бил, это было нормально, а сейчас ты...просишь не плакать.-Грубо и чуть ли не срываясь на крик сказала я.
—Не кричи на меня, иначе я оттрахую тебя как шлюху и мне будет похуй, что тебе, блять, будет больно.
Гарри меняется на глазах и тут я стала его немного бояться, но это меня к нему притягивает... наверное. Мы ехали молча и только тихая музыка нарушала тишину. Я развернулась к Гарри лицом и начала на него смотреть. Почему он мне нравится? Он старше и меня это привлекает... хотя, боже ,он идеальный о чём я спрашиваю себя. На него каждая девушка постоянно смотрит и он знает как угодить и это меня больше отталкивает. Мне кажется ,это всё закончится ,потому что я не верю в любовь и это так, может ещё неделя и всё или месяц... я не смогу уже без него.

—Мистер Стайлс?-осторожно позвала его.
—Да, детка.
—Ты всегда теперь со мной будешь?
—Я отвечу на твой вопрос ,если ты прекратишь называть меня мистер Стайлс.
—Папочка?
—Молодец, сладенькая.-Гарри легонько улыбнулся.—Я тебя не брошу.
—Это же не надолго... ты найдёшь себе лучше девочку, чем я. Тебе с ней будет уже интересней чем со мной. Ты меня попробовал, а её..-Папочка оборвал мою речь.
—Детка, я думаю я лучше знаю с кем я буду, а с кем нет.

|Daddy| <ЗАМОРОЖЕНО> Место, где живут истории. Откройте их для себя