Chapter 8

5.8K 142 0
                                    

Pov автор

Брюнетка лежит на зелёном ковре и плачет в свою плюшевую игрушку с телефоном в руке. Пару минут назад Майрон написала Зейну, чтобы тот приехал к ней и поговорил с ней. Ей надоела всё держать в себе, сейчас Барби нужен тот ,кто её выслушает и даст совет и она надеется, что это сделает мужчина с карими глазами.
Стук в дверь раздаётся по всему дому и зеленоглазая от внезапного шума дёрнулась. Девушка встала на ноги,развернулась к зеркалу и  посмотрела на свой замученный вид. Вскоре она оторвалась от зеркала и пошла вниз ,на первый этаж. За дверью  её ждал новый лучший друг, ибо другие бы не приехали в четыре часа утра и не с интересом бы слушали путаницу этой девушки.
Барбара открывает дверь, на пороге стоит Малик с пакетом едой, а на его лице блистает искренняя улыбка от чего даже брюнетка ,заулыбалась.
—Привет,проходи.-Заговорила Барбара и тут же накинулась на него с объятиями.
—Привет.-С ноткой веселья, поприветствовал Зейн.
—Правда, спасибо тебе, что ты приехал.-Она оторвалась от парня и дала ему разуться.
—Мне не сложно.-Парень пошёл в гостиную.
—Зейн, мне надо поговорить с тобой я просто...мне не кому больше это рассказать.-Барбара следила как Малик кладёт всякие вкусняшки на стеклянный стол.—Думаю ,я пойду сделаю чай для начала.-Она потопала на кухню, которая находилась по прямой за дверью. Быстро взяв кружки и налив из маленького чайника заварку,а затем вскипятившую воду, она понесла горячие кружки в гостиную.
—Зейн, я запуталась-Барбара,даёт кружку Зейну.—Но скорее всего да, ты был прав про Гарри. Я вчера видела как он и какая-то блондинка..-У неё предательски потекли слёзы,Зейн обнял её одной рукой.
—Блондинка..-Прошептал пакистанец.
—Ты её знаешь?
—Да, эта тупая стерва дочь первого директора...ну ты же знаешь Гарри второй..
—Да.
—И ещё если у этой сучки и Гарри будет свадьба, то он будет первым, а второго босса уже не будет.
—Оу..-Она не знала, что и сказать, но знала точно, что больше не хочет общаться с тем кому важны деньги и статус.
—Что у тебя нового?-с улыбкой спросила Барбара.

Они начали разговаривать про всё и не важно в тему это или личное, они узнавали друг друга и так же Барбара узнала немного нового о Найле ,начиная от любимой еды до похотливых мыслей.

        Время - 14:28

Pov Барбара

Храп. Вот от чего я проснулась. Зейн лежал на диване на противоположной стороне от меня, но такое ощущение, что он перед моим ухом. Встав с мягкого дивана ,я стразу же принялась за уборку, потому что я не люблю ,когда у меня всё накидано на столе. Собирая всякие фантики от конфет,пачки пустых чипсов с бутылками пива(я его не пила) и на десерт у нас был тортик. Сложив мусор в тот же пакет, я пошла на кухню с мыслью, что надо что-то приготовить..хотя нет, в жопу готовку, не хочу. Залезая в холодильник, я обнаружила белый рис и какие-то котлетки. Ура, не надо готовить. Наложив еду в две тарелки ,я поставила их в микроволновку.
—Хей, просыпайся, солнышко уже встало.-Взяв в руку, пульт от телевизора, я включила его, а затем сразу же появился мой любимый музыкальный канал.
Заиграла песня Despacito и у меня тут же прибавилось больше положительного настроения. Я начала петь вместе с Бибсиком ,делая звук всё громче, чтобы парень не слышал, как я ужасно пою. Пульт был мой микрофон, а стол около окна, стал моей сценой и в зале был один зритель с улыбкой, подпевающий мне.
Вообщем, на сцене я бы смотрелась хорошо, но вот голос не пускает меня на сцену.
Эх, конец песни. Я сделала меньше громкость и слезла со стола.
—Обед готов.-Захихикала я, сама не зная чему.
—Что? Сколько время?
—Скоро уже три будет.
—Блять-Хихикнул Зейн-Я опоздал на 6 часов, но я ,пожалуй, поем.
Мы прошли на кухню и я сразу же достала тарелки.
—Держи.
—Спасибо. Барбара , я не понял. Так что ты хочешь делать?
—Не поняла.
—Твои действия с Гарри.
—А, я не буду его избегать, но чего то больше чем "привет, как дела?" Я не буду превышать.
—Он превысит.
—Я не хочу больше с ним что-то.
—Он захочет.
—Тогда уеду от сюда.-Вылетело у меня из за рта и ,да, это хорошая идея.
—Куда?-Поднял брови парень.
—Не знаю.

Хех, пять звёздочек и будет прода:D
Думаю следущая глава должна быть интересной.

|Daddy| <ЗАМОРОЖЕНО> Место, где живут истории. Откройте их для себя