Chapter 11

4.6K 91 15
                                    

Привет)) это ещё одна НЕ ПРОВЕРЕННАЯ глава и я бы хотела у вас спросить🙃
Может кто нибудь будет моим редактором ¿?
Только до окончания этого фф..ну или если мы подружимся то и в дальнейшем будем вместе,хах. Вообщем кто желает то прошу написать мне💕 Спасибо,котики,что читаете это))
*ждите море ошибок*

—Док, она выживет?-Спрашивает Зейн.
—Это возможно, но выживают лишь 20%...-Недоговорил доктор как его прервал Гарри.
—Она и есть эти 20% я уверен.-прокомментировал кудрявый.
—Мы бы могли сделать пересадку сердца, но она слишком слаба сейчас и если она так и будет лежать ещё одну неделю то скоро конец.
Все в этой белой, безрадостной палате поникли.—Сожалею.-Добавил док и ушёл.
—Барбара, блять,сучка, ты такая вставай, оживись ты уже. Мне так тебя не хватает-Кэр заплакала, её рука держала руку своей подруги.
—Эй, детка я знаю она будет жива, она сможет-Успокаивал свою девушку Тайлер.—Кэр, пошли тебе нужно домой.-Тайлер взял на руки Кэролайн и понёс её на выход.
Гарри сидел около своей маленькой девочки и мыслено просил у Бога чтобы она поправилась. На против Гарри сидел Найл на стуле, а Зейн стоя смотрел на Барбару и представлял какова будет жизнь без неё и он тут же погрустнел, он представил как Гарри будет разочарован и...Зейн не хочет точно такие же последствия как с ней.
—Гарри, ты говорил родителям?-Спрашивает Найл.
—Нет.-Коротко сказал зеленоглазый.
—Парни,мне надо домой и на работу я уж слишком долго там не был.-Говорит Зейн.
—Я с тобой.-Поддержал его Найл,встаёт со стула.
—Пока,Гарри.-Попрощались с ним его друзья, на что тот кивнул. Прошла уже долбаная трудная неделя, но Гарри всё ещё не может поверить, что она не говорит, не смотрит, но слушает он надеется, что она всё слышит.
Парень встал—Да, Барбара я понял, что я такой козёл и на много хуже. Я не понимал, что значить потерять тебя, ты всегда была рядом...практически рядом. Ебать, я трахал другую, но любил и люблю тебя. Я не знаю, что со мной было..просто..просто я не понимал, что такое потерять тебя. Хотя ты всё ещё со мной, но я хочу чувствовать твои прикосновения,я хочу чтобы ты сделала мне самый лучший минет как тогда, а я бы вылезал тебя полностью. Ты бы стонала, а я знал, что ты только моя..моя маленькая девочка которую я очень люблю ведь только от тебя у меня бывали мурашки от твоих прикосновений и вставало сразу же только от твоей короткой юбочки. Ты не представляешь как я хочу чтобы мы смотрели какой нибудь романтичный фильм у меня дома и ты была в моей футболки без трусиков, а потом под конец фильма я бы тебя так сильно трахнул.. хотя мы можем просто посмотреть фильм и пойти спать если ты хочешь. Я буду покупать тебе всё, что ты хочешь и буду исполнять все твои желания только будь рядом со мной, малышка и называй меня папочкой. Я тебя, блять, люблю слышишь люблю и никто мне больше не нужен,Барбара.-Гарри подходит к зеленоглазой и целует в лоб, а затем в её холодные губы. —Мне надо идти,малышка,я скоро приду.

12 часов ночи

—Я тоже люблю тебя,папочка.

|Daddy| <ЗАМОРОЖЕНО> Место, где живут истории. Откройте их для себя