Chapter 3

10.1K 152 6
                                    

Котики, если вам интересно, то я писала под песню Alma-chasing highs🤷‍♀️

Листав ленту в инстаграме ,я поняла, что все мои знакомые где-то веселятся со своими друзьями и делают много крутых фоток, а я всё продолжаю сидеть дома и тусоваться на мамином корпоративе. Решив, что надо выбраться из дома ,я подошла к шкафу и вытащила оттуда нежно розовое платье. Одев его, я посмотрела в зеркало и поняла, что оно идеально мне подходит. Распустив свои волосы из пучка ,они на удивление легли как положено, а не как обычно, тут торчит там торчит. Взяв свою сумку, которая валялась на кроватке, я засунула в неё свой телефон,расчёску, кошелёк и потопала вниз на выход.
Со вчерашний ночи я не могу разобраться в себе. Меня жутко раздражает, что я делаю..просто, я не могу контролировать свои действия и эмоции рядом с ними. Может ,я просто всё преувеличиваю и мистер Стайлс даже обо мне не думает? Хотя ,он просто впечатал меня в стенку и говорил про плохих девочек, а потом просто решил свозить меня в клуб. Действительно ,всё просто так. Может, всё ,я их больше не увижу? Эти два дня может просто были как развлечения в моей жизни, а теперь конец? Да, так и есть, безусловно. Вы когда нибудь задумывались до такой степени, что просто не обращаешь внимание на то куда ты идёшь? Со мной такое впервые, но я рада, ибо впереди я увидела вывеску своего любимого кафе. Ускорив свой шаг, я быстро дошла до входа и
открыв дверь, тут оказалось мало людей, что большая редкость здесь. Я прошла к своему любимому столику , где находился коричневый диванчик, это место было далеко от всех,  ко мне подошла официантка.
—Можно мне клубничный коктейль и блинчики.-кивнув, девушка молча ушла.
Я бы посидела спокойно никого не трогая, но так как я параноик то мне кажется, что за мной кто-то следит. Тихонько повернувшись ,я увидела как какой-то мужчина с густыми ресницами подходит к моему столику. Мне это не нравится.

—Привет, можно я к тебе сяду?-я осмотрела кафе и я не была в шоке, ибо когда я куда-то захожу то народ просто появляется, а когда меня нет то ,бля, там никого нет.
—Да,конечно.- без нотки счастья сказала я.
—Я Зейн.-Этот Зейн всё ещё пытается завести разговор, когда я его вообще не хочу. В моей жизни и так много стало мужчин, а ещё один мне не нужен.
—Барбара.
—Мне нравиться.-чертовски сексуально сказал Зейн.
—Что?-я всё-таки смотрю на этого парня и он горяч...достаточно горяч, особенно его татуировки.
—Мне нравится твоё имя.
—Мне тоже.-мне принесли мой заказ, как и Зейну ,я начала молча есть, но тут мне захотелось сразу же поговорить с ним.
—Чем ты любишь заниматься в свободное время и работаешь ли ты?-сказала я уже с улыбкой.
—Я бизнесмен.-гордо говорил парень с красивыми ресницами.
—А в свободное время я...-он замолчал размышляя, что сказать.
—Ладно, я поняла.-усмехнувшись, я доела свой блинчик. Его глаза пошло заблистали..боже вот почему в мои 16 такое происходит. Хотя... я не буду отрицать того, что мне нравиться это.
Он доел свою заказанную еду и придвинулся ближе ко мне. Его рука плавно легла ко мне на колено, от чего я подавилась своим напитком. Он начал поднимать её, но я положила свою руку на его и посмотрела в его коричневые глаза ,которые так же смотрели на меня.
—Мне 16 лет...-я растерялась,- Мне пора.-хотела я встать, но он дёрнул меня за руку и я оказалась на его коленях.- Отпустите,-кинула я ему ,пытаясь выбраться.
—Я люблю по моложе.-тихо сказал мне на ушко.
—Зейн, пожалуйста-я пыталась смотреть в его глаза и хоть как то подействовать—Отпусти.
Он поставил меня и встал со своего места. —Скоро увидимся,Барбара.
Он вышел из кафе, я села обратно и хотела заплатить за свой заказ, но он его оплатил. Мой телефон зазвонил и я вздрогнула. Это была мама ,по этому я быстро провела по экрану на положительный значок.
—Привет,слушай, ты не могла бы ко мне на работу заехать ты всё равно ничего не делаешь дома, а тут хоть матери поможешь.
—Сейчас приду,жди.
Я сбросила вызов и быстрым шагом потопала к выходу. Идти туда как бы далеко, но на автобусе я не поеду. Не люблю общественные транспорты.

|Daddy| <ЗАМОРОЖЕНО> Место, где живут истории. Откройте их для себя