Chapter 9

5.4K 94 18
                                    


—Тогда уеду от сюда.-Вылетело у меня из за рта и ,да, это хорошая идея.
—Куда?-Поднял брови парень.
—Не знаю.

—Тогда он поймёт, что он выиграл и сломал тебя.-Жуя сказал факт Зейн.
—А, что ты предлагаешь мне делать?-Я не могу спокойно о нём говорить, я начинаю заводиться.—Я в такой ситуации, что я не понимаю, что происходило у нас с Гарри и там ещё Найл приписался.-Размахивая руками, рассказывала я.
—Блять, Барбара, а ты не думала завязать с Найлом, если он тебе не нравиться.
—Я запуталась..я ничего не знаю и не понимаю и ,вообще, я ещё маленькая для такого. Мне надоело это всё. У меня сейчас на глазах слёзы наворачиваются из за того, что теперь я думаю, что я ужасна. Зейн...
—Что?-Он слез со стула и подошёл ко мне что бы обнять.
—Я не хочу их видеть. Я хочу оборвать связь и забыть их.-Мои слёзы мочили его футболку, но видимо он был не против.
—Но в то же время ,я хочу ,чтобы один человек всегда со мной был ,чтобы..
—Поиграться?
—Да.-он прав ,это всё только ради забавы, ведь только от их прикосновений я становлюсь мокрой. Меня привлекает их возраст и то, что они такие наглые и знают как угодить женскому полу. Все эти дорогие сексуальные костюмы на них и взъерошенные слегка волосы ,всё это меня меня заводит и его зелёные глаза..Нет, только не зелёные, всё ,конец ,не хочу его вспоминать.
—Зейн, знаешь что, ты ведь тоже их касаешься.-Я подняла голову, что бы посмотреть, как он отреагирует на мои слова.
—Я могу уйти ,если ты хочешь.-Чётко произнёс парень.
—Да, я хочу.-Отстраняясь от тёплых объятий, сказала я.
Малик пошёл в сторону выхода из дома, но напоследок развернулся и сказал.
—Я скажу Гарри, чтобы он отстал от тебя.-Он вышел.
Слёзы накатились с новой волной, но теперь я в полнейшем одиночестве.

Pov автор. Два дня спустя.

Девушка лежит без сил на диване, который находится на первом этаже. Барбара сильно перенервничала,она не ест второй день, а её слабое сердце просто не выдерживает такой образ жизни. Зеленоглазой девушке телефон разрывается уже второй день от звонков, но она будто его вообще не замечает.
В то время ,как Барбара страдает , Найл же едет к ней домой. Он очень взволнован тем, что его малышка не отвечает на его звонки.

Хоран припарковал свою машину около дома Майрон, он вышел из машины и как можно быстрее побежал к её двери. Он начал стучать в её дверь, но до него дошло, что она не откроет ему. Голубоглазый обошёл дом и нашёл открытое окно, он залез через него к ней на кухню.
Выйдя из кухни, он сразу попал в гостевую комнату. Найл увидел как девушка лежала под пледом, а вокруг неё было пару бутылок коньяка. Парень подошёл к ней. —Эй,детка, ты как?-Но ответа Хоран не получил.
Взяв её на руки прямо как на свадьбе пара выходит из ЗАГСа, а Найл выносил Барбару из дома.
Аккуратно положив свою девочку на задние сидение, он сел за водительское место и сразу же оторвал колёса от прежнего места. Он везёт её в ближайшую больницу.

Хей, привет)
Извиняюсь, что так долго не опубликовывала продолжение🙈
Удачного утра/дня/вечера💕

|Daddy| <ЗАМОРОЖЕНО> Место, где живут истории. Откройте их для себя