Боже, мне так стыдно, что я выкладываю главы с ошибками,но СКОРО ЭТО ИЗМЕНИТЬСЯ и я всё исправлю. Приятного чтения, котики❤️
Зелёные глаза распахнулись, пульс стал приходить в норму, а её пальчики на руке зашевелились. Через пару минут в палату забегает медсестра с телефоном в руках.
—О, детка ты проснулась.-Женщина начинает отсоединять некоторые проводки от Барбары—Они тебе больше не нужны ведь теперь ты здорова. Эх..Барбара Майрон у тебя очень хорошие друзья у меня вот никогда таких друзей не было.-Печально сказала женщина.
—У меня тоже.-Ели как произнесла она.
—Они оставили тебе еды..много еды так, что давай покушаем, а то ты целую неделю ничего не ела.–Блондинка подошла к тумбочки и начала доставать из пакета фрукты, печенье, суп в термосе и много сладкого.
—Я особо так не хочу.
—Ага, конечно у тебя может анорексия быть дурочка. Ты целую неделю не ела и килограммов так пять-шесть ты точно сбросила, а я не хочу что-бы ты здесь осталась на долго.
—Но я правда не хочу.-Брюнетка начинает отворачиваться от ложки.
—Ты хочешь домой прямо сейчас?
—Да.
—Тогда я сейчас позвоню чтобы тебя забрали и накормили дома,хорошо?
—Да.***
Барби сидела на кушетке уже с собранными вещами которых было не много. Она думала кому же позвонила та медсестра,но всё же больше она хотела просто уйти из этого ужасного места и пойти домой. Там бы она заказала себе гавайскую пиццу, включила бы свой любимый сериал и всё бы было хорошо.
Дверь открывается, на той стороне появился мужчина которого она и ждала.
—Папочка.-Барби подбежала к нему и набросилась с обнимашками.
—Какого хрена ты напилась?-Гарри разорвал между ними расстояние и закрыл дверь.
—Я..я не знаю..-ни единое объяснение не лезло к ней в голову.
—На колени, куколка.-Приказал ей грубым тоном папочка.
Барбара послушно спустилась на колени и дрожащими руками дотронулась до ширинки чёрных обтягивающих джинс.
—Папочка, я напилась из-за тебя.-Она подняла свою голову на верх и увидела как он просто не смотрит на неё. Она убрала свои руки от ширинки и заплакала ложась на пол.
Барби опять не понимала, что происходит, она опять запуталась.
Гарри застегнул ширинку, посмотрев на свою девочку он взял её на руки и понёс на выход.В машине было тихо никто из них двоих не хотел разговаривать. Барбара пытается понять,что происходит в его голове,но она не может он слишком трудный для неё. Гарри же сам разбирается в себе и не понимает свои действия. Когда она рядом ему хочется всё и сразу.
—Гарри, я страдаю из-за тебя ты очень скрытный..я не чувствую твоей любви и нам надо это прекратить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Daddy| <ЗАМОРОЖЕНО>
Fanfiction-Стони больше,куколка, стони для папочки.-Шептал Гарри. -Стони, так чтобы все знали, что ,блять,папочка с тобой делает, детка. #29 in fanfiction 05.09.17 #2 20.08.18