Я думаю мне не стоит уже вас предупреждать на счёт главы🙈
Приятного чтения,котики❤️мрр—Не сейчас.-Кратко ответил Гарри на мои слова.
Парень остановил машину по среди дороги,его рука потянулась к моей белой юбки.
—Папочка, я не..-ах, не успела я отказать как брюнет заткнул меня своими губами. Его рука постепенно поднималась вверх, а его язык нагло пробрался ко мне в рот. Боже, почему он такой манящий, я хочу больше.
—Папочка.-На всю машину простонала я, как только он коснулся моей промежности.
—Пожалуйста, папочка.—На его лице блистала улыбка и ухмылка одновременно.
Папочка ввёл один палец в нутрь.—Ах.
Гарри опять потянулся к моим розоватым губам, он трахал меня пальцем, боже, я умираю со стыда, что такое происходит, но с папочкой всё по другому.
—Стони больше,куколка, стони для папочки.-Шептал Гарри.
—Стони, так чтобы все знали, что ,блять,папочка с тобой делает, детка.
—А-аа, папочка быстрее,пожалуйста, ах.-Мои стоны в буквальном смысле были разнообразными. —Я скоро...
—Скажи это, малышка.-Потребовал папочка.
—Я скоро..ах..кончу.
—Для кого?-Гарри немного замедлил темп, что мне не понравилось.
—Кончу для папочки.-Сказала я на пики.
—Молодец, красавица.-Папочка вытащил влажные два пальца и облизнул их.
—Папочка.-Позвала его, чтобы он обратил внимание на меня.
—Да,малышка.-Повернулся ко мне.
Немного наклонившись, я окутала руки во круг его шеи и тихонько прикоснулась к его губам. Из маленького поцелуя он превращался всё более в страстный и немного грубый поцелуй. Мне так нравится..
Но жалко не хватает дыхания и мы отстраняемся друг от друга.
—Ты поедешь со мной в Лондон на пару дней?
—Боже,папочка я мечтала там побывать,а-ааа,конечно,да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Daddy| <ЗАМОРОЖЕНО>
Fanfiction-Стони больше,куколка, стони для папочки.-Шептал Гарри. -Стони, так чтобы все знали, что ,блять,папочка с тобой делает, детка. #29 in fanfiction 05.09.17 #2 20.08.18