Chapter 2

11.2K 136 50
                                    

POV автор.


Луи вошёл с той девушкой в туалет, и они были так увлечены друг другом, что не заметили двух присутствующих их друзей. Барбара сразу же выбежала из туалета и пошла в центр танцпола. Она делала все плавные сексуальные движения, она отдалась музыке и буквально уже забыла чем она занималась в туалете с мужчиной.
Хорана в тот момент бесило то, что эта мелкая сучка так просто оставила его со стояком и убежала. С ним ещё так никто не поступал, но всё бывает в первый раз.

—Найл, где ,блять,Барбара?
—Да ,блять,Гарри, я не знаю, видишь,что она сделала.-он показал выпуклость,а Гарри только ухмыльнулся.
Найл посмотрел на всех малолеток, которые танцевали и увидел её. Он увидел свою Барби в окружении парней, которые пялились на неё, готовые трахнуть ее хоть здесь. Парень пошёл за ней.

—Барабара. -услышав своё имя, девушка обернулась и увидела Найла уже не с голубыми глазами, а  практическими с чёрными. Он схватил её за руку и повёл к выходу.

Pov Найл.

—Какова хуя ты убежала?-кричал парень—Ты ,блять, там как стриптизёрша была, все на тебя пялились!
—Я просто танцевала.
—Танцевала она,блять, а парней со стояками видела там?!?!
—Найл, хватит.-девушка подошла ближе к нему и обняла.
—Принцесса, теперь только я могу любоваться на тебя,трогать тебя везде и трахать во все дырки. Ты теперь моя.-шептал он ей на ушко, а она краснела.

* * *

Pov Барбара.

Сонно потирая глаза, я всё же встала с постели и поплелась в ванную. Сняв с себя одежду ,я запрыгнула в ванную и включила холодную воду. Воспоминания начали  всплывать и с каждым моментом, я всё больше себя ненавидела. Приехала с мистером Стайлсом, а уехала с Хораном и из за этого я чувствую себя ужасно. Полежав ещё десять минуток, я выпрыгнула из ванны, накинула полотенце и поплелась выходить из этой ванной комнаты. Глазами пробежавшись по комнате, я не нашла свою одежду, поэтому придётся лезть в чужой шкаф.
Открыв шкаф, я достала белую футболку от Adidas и боксеры от Calvin Klein. Надев футболку, я буквально растаяла в ней ,она была не супер длинной так, что бёдра может быть видно.

Спускаясь по лестнице, блондин  услышал мои шажки и пришёл ко мне отвлекаясь от своих блинчиков.
—Доброе утро,детка.
Я подошла к нему на столько близко на сколько могла и поцеловала в щёчку. -Доброе. Он взял меня на руки и потащил на кухню. 
Когда мы дошли там был уже готовый завтрак, Найлер сел на то место где стояла тарелка.
—Иди сюда ,моя девочка-он протянул мне руку и я села на его колени.—Приятного аппетита.-Его голос...такой шикарный.
Я взяла блинчик, налила туда варенья, свернула и приступила его есть.
—От куда ты знаешь Гарри?-блин, он как всегда, не вовремя задаёт вопросы, потому что я то  писаю, то я ем.
—Нас моя мать вчера познакомила.
—Как зовут твою маму?
—Джессика Майрон.
—Найл , ты отвезёшь меня домой?
—Да,принцесса.
Я поёрзала своей попой, так как мне было не удобно.
—Не делай так, ты же не хочешь чтобы я тебя трахнул сейчас, прямо на этом столе, малышка.- я чувствую его бугорок и это чертовски приятно. Развернувшись к нему лицом я стала обтираться своей промежностью об его бугорок.
—Наааа-айл а-аах.
Найл прильнул к моим губам очень нежно, его язык как всегда доминировал в моём рту. Мои руки потянулись к его волосам, и слабо их потягивая, он тихо простонал, я ускорила свои движения и мы кончили одновременно.

|Daddy| <ЗАМОРОЖЕНО> Место, где живут истории. Откройте их для себя