-"Дом, милый дом",- я тихо произнёс и поплёлся по ступенькам ко входу.
"Раз, два, три, четыре, пять",- число ступенек никогда не изменялось, но каждый раз заходя домой я считал их.
Вы подумайте, что я псих, но кто бы хотел с радостью забегать в дом, где каждый день слышится крик пьяного отца и тихие рыданья избитой матери...
Я пришёл поздно ночью. Уставший и грязный, после очередного трудового вечера...
Я учусь в школе в 11 классе. Причём на отлично, мечтаю получить образование и уехать из этого прогнившего города, забрав с собой мать.
Мама у меня просто чудо, я её очень люблю и постоянно за неё заступаюсь, но когда я в школе и на подработке, это у меня плохо получается...
Деньги я получаю, разгружая вагоны, самая доступная работа...
Иногда могу подтягивать неуспевающих, но эти тупари невсегда много платят.Отец хороший только когда трезвый, это бывает редко...
Я перестал его любить лет 5 назад.
Сначала он бил маму только когда меня не было дома, а потом начал и при мне...
Когда мне было 16, я впервые поднял на него руку и он ... он испугался меня ... я впервые видел на его лице ужас... Но вскоре ему стало всё равно, что я ему говорю и что я с ним делаю. Он просто напивался в хлам и спал где угодно и как угодно.
Поначалу я приводил его домой и улаживал в постель, но потом мне стало всё равно, как и ему плевать на нас.Ну да ладно, хватит.
Я расскажу вам о случае, произошедшим со мой месяц назад и изменившем мою жизнь...
Я шёл с работы. На часах было 23:56.
На улице прохладно и светло от вошедшей на середину неба луны. Хоть и конец лета, а пар всё же идёт изо рта. Я завернулся в свою старую куртёнку и пошлёпал по небольшим лужицам оставшимся после очередного дождя.
На обратном пути, я постоянно проходил мимо заброшенного дома.
Будучи ребетнёй, мы обходили его стороной.
Нас пугали страшными историями о нём.
Это как, некоторый дом призрак. Всё что попадало туда, исчезало, не оставляя следов...
Да и его габариты пугали не меньше. Каменный двухэтажный дом, вроде бы из какого-то белого камня, но время искалечило его так, что это больше похоже на средневековый дворец, только здесь не водится, ни души (как оказалось потом, я ошибался).
Мы даже днём не пытались туда заглядывать...Что удивительно, так это то, что его и власти города не решались сносить. Просто строя вокруг него многоэтажки...
Дак вот, шёл я как то и когда часы начали пиликать, оповещая меня, что уже полночь, я краем глаза заметил тусклое свечение в окнах дома. Я остановился и начал всматриваться.
"Какие-нибудь бомжи",- пронеслось у меня в голове.
Я не стал медлить и продолжил свой путь.Отойдя от дома буквально 10 метров, меня охватило странное чувство. Будто кто-то смотрит на меня...
Я обернулся и увидел её.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня/Task me
ParanormalВ тяжёлой жизни Андрея появляется призрак девушки по имени Дана. У них завязывается дружба. Вскоре, из рассказов этого создания, он узнает о трагичном состоянии девушки и намеревается спасти её. Но судьба не хочет просто так отдавать Дану, подбрасыв...