Глава 16

31 4 4
                                    

Дорогие читатели! Прошу прощения за задержку главы😳
Моя лениваяопа не могла подняться с дивана и оторваться от телевизора😌
Ещё раз извиняюсь и представляю вашему вниманию 16 главу!)
Приятного чтения!)

P.S Не забываем ставить звёздочки
Ваша Аврора*💫

***

"Андрей, где ты так долго был?",- сонно произнёс папа.
-"Я гулял... по снегу... "
-"Ну ладно, иди спать",- отец зевнул и направился в свою комнату.

Я в свою очередь сначала пошёл в душ.
В голове крутились слова старухи:"Проверим твою силу воли!"
Что это значит?
Зачем ей это надо?

Я встал под струю тёплой воды, которая начала смывать с меня всю пыль, уносить эти вопросы и дурные мысли вон.

Когда наконец вода окончательно расслабила меня, я отправился в комнату.
Лёг и мгновенно уснул.

Спал я не очень спокойно.
Мне снилась Адрианна. Вернее сначала я не мог её узнать.
Потому что, она была какая-то страшная ссохшаяся, на мумию похожая. Кожа коричневого цвета, вместо глаз пустые впадины, жёлтые скрежетающие зубы и длинные изогнутые ногти.
Она начала тянуть ко мне свои мерзкие ручищи.
Почему-то я даже не сопротивлялся. Просто шёл за ней.
Сначала по дороге, а потом мы начали подходить к дому.
Я почувствовал какую-то тревогу, при виде этого здания и начал вырываться.
Адрианна крепко вцепилась в руку, но я всё же успел освободиться, но при этом повалил нас на землю.
Между нами завязалась небольшая борьба, и в её результате мне удалось откинуть старуху от себя на метра три.
Я в спешке начал вставать, но эта мразь, всё же вцепилась своими ногтями мне в ногу. Боль тут же пронзила её.
И я резко открыл глаза.
Боль от её "прикосновения" чувствовалась до сих пор, но прошло некоторое время, и она немного стихла...

Посмотрев в сторону окна, я заметил, что на улице уже светло. А когда шторы распахнулись, я увидел снег, пушистый лёгкий и такой ослепляющий...
Сугробы дали понять, что он шёл всю ночь, не прекращаясь. И это меня радовало, как маленького мальчишку, отгоняя сегодняшний не очень хороший сон.

С таким, немного приподнятым настроением, я отправился на кухню.

Время было только половина 7-го, так что я решил приготовить для отца завтрак.
Когда папа трезвый, он всегда просыпался в 7-8 часов утра, не раньше не позже.
У меня есть пол часа)
И так... Что же приготовить?
Первое, что пришло в голову, это блинчики. Но... Их всегда готовила мама... И... я не смогу делать это за неё... И не хочу, напоминать о ней, папе...
Пришлось готовить омлет с грибами.
Единственное блюдо которое я делаю безупречно!)

И вот спустя пол часа, из кухни полетел аппетитный запашок, разбудивший папу.

-"Ммм, как вкусно пахнет!",- с широченной улыбкой на лице, отец зашёл на кухню.
-"Доброе утро, будешь кушать?",- улыбнувшись ему в ответ, я поставил завтрак на стол.
-"Очень доброе! И чем же ты меня будешь кормить?",- поинтересовался папа, тоже садясь за стол.
-"Омлет с грибами",- открывая крышку, я представил блюдо.
-"Ммм, налетаем!",- отец потёр ладони друг о друга и принялся за еду.

После завтрака я начал собираться в школу.
Нога немного ныла до сих пор, я решил посмотреть не осталось ли следов от её руки.

На том месте, где она схватила меня, красовались пять небольших, но болючих, почти чёрных, синяков.

Но ведь это был только сон! Почему это осталось на ноге?!
Такого не может быть...

Я посидел так ещё минут пять, погружённый в свои рассуждения, оделся и отправился в школу.

Продолжение следует...

Забери меня/Task meМесто, где живут истории. Откройте их для себя