Мама с папой приехали домой, утром следующего дня.
Оба молчали. Это меня очень смущало. Я боялся проронить слово.
Весь день так и прошёл в неловком молчании.К ужину отец пришёл выпивший и начал с нами ругаться.
-"Такой лоб как ты работать должен! А не сидеть у родителей на шее!",- "обратился" он ко мне.
-"Я работал, если ты забыл! Я только неделю сижу дома! И с чего ли ты опять напился?!"
-"Лучше тебе не знать... Хотя, зачем скрывать..."
-"Что скрывать?!",- я смотрел то на маму, то на отца. Из глаз мамы покатились слёзы.
-"Сынок, у меня рак печени...",- мама отвернулась от нас и сильнее заплакала.
-"Что?! Ппочему ты молчала всё это время?!"
-"Я сама не знала, у меня последняя стадия"
Я опустил голову и молчал.
-"Вот, теперь всё! Мама умрёт! Я тоже где-нибудь сдохну... Зачем мне без неё жить?!"
-"Что ты такое говоришь?! Ради сына живи! Внуков понянчишь! Весь ум пропил!"
-"Нахрена мне надо мучиться?! Зачем мне жить?! Я бухать буду, какие мне внуки? Дура!"
-"Это ты дурак! Как же ты меня достал!",- мама ударила отца полотенцем и направилась в комнату.
-"Куда ты пошла?! Ты от меня не закроешься!!!",- он встал и пошёл за ней.
-"Стой! Дай ей одной побыть."
-"Тебя ещё не слушал! Щенок!"
-"Вали от сюда! Не возвращайся пока не протрезвеешь!!!",- я силой вытолкал его за дверь и закрылся.
Он немного потарабанил, а потом ушёл куда-то.
Я решил немного посидеть с мамой.-"Мам..."
-"Заходи, сынок, заходи..."
-"Ты как?"
-"Ничего, куда отец ушёл?"
-"В запой направился..."
-"Я не могу уже терпеть... Ты крепись сынок, я тебя очень люблю!",- она заплакала и обняла меня.
-"Я тебя тоже...",- слёзы покатились из глаз, я крепче прижал маму.
Хрупкая и нежная, как цветок. Страшно осозновать, что её скоро с нами не будет... Пустая кухня, пустая кровать, пустой дом и пустой мир... без неё. Она всё для меня, смысл жизни. И вдруг её не станет. Всё, что меня окружает, потеряет сочность и краски.
Жизнь станет белым листом бумаги, на котором не хочется больше ничего рисовать, просто скомкать и выкинуть, а потом плакать... лечь и лежать, смотря в потолок...
Но жизнь не будет стоять на месте. Движение- это жизнь. Её не выбросишь и не забудешь. Придётся смириться с этим, не убежишь...
Мои мысли прервала мама.-"Ну ладно, иди спать, Андрюша",- она поцеловала меня в лоб и я пошёл на своё место.
Время 12 ночи.
Вдруг из стены выплывает силуэт.
Это Дана.-"Здравствуй. Как ты?",- обратилась она ко мне.
-"Привет. Нормально...",- не хотелось делиться с ней своей болью.
-"Говори, что случилось! Я же вижу!",- в приказном тоне произнесла девушка.
-"Я, яяя...",- слёзы уже хотели катиться, но я закрыл лицо руками и отвернулся.Она подплыла ближе и обняла меня.
Мне впервые стало тепло.
Почему мне стало так комфортно с ней? Неужели она мне тоже нравится? Эту мысль я пытался отогнать от себя.-"Что случилось? Расскажи легче будет"
-"Мама, она скоро умрёт..."
Дана отстранилась от меня и опустила голову, взяв меня за руку.
-"Что во мне не так?! Почему судьба так со мной обходится?!"
-"Андрей, у тебя будет в жизни белая полоса, её надо дождаться..."
-"Она была! Всё! Обделил меня Бог белым цветом! Обделил!"
-"Андрей, не накручивай себя. Хорошие люди там нужны..."Я не помню, что было дальше, ни разговора, ни действий.
Только туман, который появился вокруг меня и одно слово: "спи"...
Я упал на подушку и погрузился в глубокий сон...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня/Task me
ParanormalneВ тяжёлой жизни Андрея появляется призрак девушки по имени Дана. У них завязывается дружба. Вскоре, из рассказов этого создания, он узнает о трагичном состоянии девушки и намеревается спасти её. Но судьба не хочет просто так отдавать Дану, подбрасыв...