Глава 2

39 6 7
                                    

Конец рабочего "дня". Я весь уставший и грязный.
Но как раньше твердила моя мама: -"Грязные руки- признак чистых денег".
Вроде бы, всё как она говорила...

Я забрал деньги (мне их выдавали сразу же, в этот же вечер), и отправился домой.

Поздно. На улицу выполз густой туман. Из-за него я стал мгновенно мокрым.

Проклиная это явление природы и ускоряя шаг, я направился вперёд.

Видимость была нулевая, поэтому я шёл медленно, всматриваясь в дорогу, дабы не споткнуться о что-нибудь.

Чем ближе я подходил к месту встречи, тем страшнее мне становилось.
Хотелось или быстро пробежать этот участок, или повернуть, выбрав длинный путь.
Но не первый и не второй вариант мне не подходил, потому что бежать я не мог от усталости, а поворачивать назад, было бессмысленно, так как я полностью промок и замёрз.

Вот и это место...
Пока ничего и никого не видно.

Я немного замедлил шаг, ибо моё любопытство не знало границ.

Пройдя почти половину злополучного пути, я перестал надеяться, что она выплывет, но как это бывает, работает закон подлости.

Хоть и туман, но он не мешает мне видеть её, она не такая, как он. Призрак более белее и .... и она светится, как фонарь посреди этой серой пустоты.

Расстояние между нами медленно сокращается, и вот она уже рядом, напротив меня.
Остановившись, это создание начинает приобретать чёткие черты лица, становясь более похожей на человека.

-"Дана",- не сказав ни слова, она каким-то образом передаёт мне это слово.
Я стою в ступоре, но опомнившись, собираю мысли в кучу и пытаюсь что-нибудь ответить.
-"Тебя зовут Дана?",- тихо произношу я.
Она кивает головой одобряя мои догадки.

-"А я, Андрей",- сказав это и лишь потом поняв на сколько это было тупо.

И тут в моей голове пронеслись её слова: "Я знаю".
После я увидел на бледном лице сдержанную улыбку.

Я не знал что сказать, тупо рассматривая её.

-"Ты поможешь мне?",- прозвучало у меня в голове.

Не долго думая, из меня вырвалось "да".

Дана тихонько взяла меня за руку и тут я почувствовал какие-то странные эмоции, которых никогда не испытывал.

Её холодная ручонка сжала мою сильнее, что заставило бросить взгляд на свою.

Когда я поднял глаза, то она уже растворилась в тумане.
Но на руке всё ещё чувствовалось её прикосновение.

Немного постояв и подумав о произошедшем, я отправился домой.

Дома меня ожидала горячая ванна и такой же горячий ужин.

Не понимаю, что случилось с моими родителями?
Отец перестал пить и отлёживался на диване, хотя прежде такого никогда не было, а мама начала готовить и больше внимания уделять не папе, а мне.
К чему такие резкие перемены, а хотя, это лучше, чем моя прошлая жизнь.

После такого хорошего и сытного вечера, я лёг спать.

Спал я хорошо, но во время сна почувствовал какое-то прикосновение, будто меня кто-то будит.
Я с неохотой перевернулся и открыл глаза.

-"Ты как здесь оказалась?! ",- вскрикнул я.

Дана ничего не отвечая, приложила палец к губам, объясняя тем самым вести себя тише.

Я повторил тот же вопрос шёпотом.

-"Ты обещал мне помочь",- оправдалась она.
-"Ну не посреди ночи же!"
-"Ну не днём же!",- пародируя меня, Дана закатила глаза.
-"Давай завтра вечером, когда я буду возвращаться с работы?"
-"Только не обмани меня",- в её голосе прозвучала нотка недоверия.
-"Я ведь обещал. И кстати в чём будет заключаться моя помощь? "
-"Узнаешь..."

Дана встала с кровати и растворилась в воздухе.

После её ночного визита, я долго не мог уснуть... Обдумывал наш короткий разговор. И у меня появился вопрос: "Почему она так далеко от дома отошла?"
Ведь когда я первый раз её увидел, она не могла выйти за пределы территории, а сейчас сидела на моей кровати...

Я попытался уснуть,надеясь завтра спросить у неё всё, что меня волнует.

На часах 03:08. Веки тяжелеют, мысли скатываются в клубок и я засыпаю...

Забери меня/Task meМесто, где живут истории. Откройте их для себя