Пол месяца прошло в сплошных мучениях...
Из-за пьянки отца, его выгнали с работы. Мне пришлось опять вернуться на заработки...
Маме становится всё хуже. Она часто лежит, ходит не очень хорошо, кожа стала бледнее самой поганки и огонёк в её голубых глазах с каждым днём тухнет...
Отец изредко, но в порыве какого-то гнева, бьёт маму. Почему он не может понять, что отнимает у мамы время, которого у неё осталось и так немного? Я когда могу защищаю её, но эта школа... она меня достала, хочется бросить учёбу и забитить на всё, но вспоминая свои 10 лет, проведённых там, желание отпадает, не хочется потерять два года зря... Да и куда я пойду... Врачи дали маме месяц или два... Не хотелось бы оказаться далеко от неё, когда это случиться...Вот и пришёл я к тому месту, где и начал свой рассказ о Дане.
Теперь буду рассказывать то, что только будет со мной происходить...Время летит быстро... Через три дня полнолуние...
Дана часто ко мне приходит, но с каждым днём она становится слабее... Но она сильна духом. Постоянно подбадривая меня, хотя самой не лучше...
Я рад, что у меня появился ещё один друг. Переживать тяжёлые времена вдвоём гораздо легче☺И так... Сегодня полнолуние... Время для моего очередного визита к бабушке-ведьме.
Работа завершена и пора бы отправиться к дому.
На улице как всегда туман, но намного холоднее, чем в сентябре... Такое ощущение, что сейчас с неба полетят хлопья снега.
Я подошёл к воротам и отворил их.
Минуя двор и забравшись на крыльцо, я потянул ручку и дверь распахнулась...
Передо мной нарисовалась та же самая картина: грязный пол, усеянный пыльной бумагой, люстра, портрет, лестница и три коридора.
Сегодня я решил исследовать один из них.
По стенам коридора уныло свисали какие-то старые обои, а потолок весь был изрезан трещинами, казалось, будто он сейчас рухнет...
Подходя к комнате, я услышал музыку. Будто играли на пианино или что-то типо того. Я замедлил шаг, потихоньку подбираясь к помещению.
Мне открылась такая картина:
"Блин... Опять призрак!"
Раз она меня не заметила, я решил так же тихо уйти, но зацепившись за грёбанную обоину, я создал шум и видимо привлёк внимание этой особы, так как музыка перестала играть.-"Кто входит ко мне без стука!",- послышалось за спиной жуткое "рычание".
Я молчал, боясь повернуться.
-"Где ты?! Выйди и дай убить тебя!",- кричала она.
Я по-прежнему не отвечал и потихоньку удалялся от туда.
-"Роберт!!! Щенок! Выходи!!! Я всё расскажу тёте Адрианне!!! Она закопает тебя!!!"
Тем временем, пока эта полоумная искала какого-то Роберта, я был уже возле двери, как услышал за спиной женщину, но голос её был не как у той ненормальной, а более взрослее и с каким-то акцентом, толи французским, толи польским...-"Куда же ви так бистро?"
"Надо как можно быстрее бежать от сюда!",- в этот же миг подумал я.
Но всё же я не мог не обернуться и не посмотреть на эту иностранку.
На том месте, от куда слышался голос, никого не было...-"Может и к лучшему, кто знает, что это было..."
Я быстро выскочил за дверь и бросился домой.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня/Task me
ParanormalВ тяжёлой жизни Андрея появляется призрак девушки по имени Дана. У них завязывается дружба. Вскоре, из рассказов этого создания, он узнает о трагичном состоянии девушки и намеревается спасти её. Но судьба не хочет просто так отдавать Дану, подбрасыв...