Глава 5

28 6 2
                                    

Вот вот должна появится Дана.

Я подождал ещё 3 минуты до полуночи и начал своё ожидание.

К моему большому удивлению, она так и не появилась...
В чём причина?... Может мне стоило самому прийти к ней?...
Ладно, утро вечера мудренее.
И я мгновенно провалился в сон.

Утро встретило меня великолепной погодой и невероятно вкусным завтраком.

Я сходил в школу, вернулся домой и позвонил Артёму, выяснить точные дату и время его завтрашнего приезда.

Так, ну всё, завтра в 10:00 он должен быть у меня.

Я с нетерпением ждал следующего дня. Так что визит Даны не должен мне его испортить. Сегодня мне нужно срочно её предупредить или Тёма поседеет раньше времени...

Вот наконец-то одиннадцать часов. Я предупредив родителей, что пойду прогуляюсь, направился к "своему" призраку.

Толи бабье лето наступило, толи природа решила сжалиться над людишками, не понимаю, с чего вдруг такая тёплая погода? Дует лёгенький ветерок, в небе виднеются розоватые полосы, оставшиеся от заката и что удивительно, нет этих надоедливых мошек, одним словом - КРАСОТА...

Этот прекрасный день так и остался бы прекрасным, если бы не очередное разочарование, по поводу не явившейся Даны.

Как такое возможно?! Может будить меня посреди ночи, а выйти за ворота не в силах! Вдруг она завтра появится в моей комнате, в то время, когда мы с Тёмой будем в ней находиться?! Это будет не очень приятно смотреться...
Всё же, я буду надеяться на лучшее.

Где-то 01:45 я тихо прошёл в свою комнату, завернулся в одеяло и уснул. Завтра меня ждёт насыщенный день☺

Новый день встретил меня надоедливыми лучиками, так и пытавшимися меня разбудить.
Вставать я совсем не хотел. Сегодня среда, но из-за приезда Тёмы, я сделал себе выходной)

Долго валяться не пришлось, мой дружок дал о себе знать.

Ещё пол часа до его приезда, а он уже названивает.
Эх, ладно, встаю)

Я прилетел на кухню, там обалденно пахло, но чем, мама не показала. Ну и ладно, пусть будет интрига☺

Эти пол часа пролетели незаметно.
Время 10:15 и в дверь раздаётся стук.

Из открытой двери на меня вывалился Тёма и буквально задавил меня в объятьях (в дружеских)☺

Забери меня/Task meМесто, где живут истории. Откройте их для себя