Глава 18

23 2 0
                                    

До полнолуния осталось 5 дней.
Я лежу в больнице уже полторы недели. Зрение ко мне вернулось на 7 день пребывания здесь. А эти 3 дня меня держат скорее для профилактики. Чтобы такого больше не повторилось.
Но я думаю, что перед колдовством Адрианны, медицина бессильна...
Скажу честно, мне осточертенело сидеть в этих "белых" стенах. Здесь я чувствую себя психом.
В палате я лежу один, поговорить не с кем. Папа приходит редко, так как устроился на работу.
А вот Дана... Я не знаю что сейчас с ней. Я должен спасти её. Ведь обещания надо сдерживать. Да и потом, она стала для меня почти родной. Эта девушка была для меня той поддержкой, которой мне не хватало после смерти дорогого мне человека.
С её помощью я быстрее оправился после этой утраты.
Ну конечно же, Артёму я тоже безумно благодарен. Они оба снова раскрасили этот мир для меня. Я снова обрёл смысл жизни и не утратил веру в себя.
Так что я у них в долгу.
В частности перед Даной.
Я не должен дать ей умереть!

***

Меня выписали. Я не сильно торопился домой. Мне хотелось прогуляться по заснеженному парку, через который пролегал путь от больницы.
За эти дни он сильно преобразился. Деревья одели пушистые шапки, скамейки завалило так, что только по небольшим буграм, торчащим из сугробов, можно было определить, что они здесь находятся.
Я очень любил это время года, хотя даже не знаю почему... Вроде бы всё обыденно: снег, морозы, радость.
Но мне кажется что зима особенная... Для меня)

Шёл я долго, т.к больница в которую меня отправили, находилась на другом конце города.
Предупредив папу, что через пол часа буду дома, я воткнул наушники и включил Nickelbask-Hero, как тут же погрузился в раздумья.

Я шёл не разбирая дороги, всё слилось в один комок, ноги идут, но куда?! Я не владею телом, это очередное колдовство!

***

Я дошёл...
Моему взору предстал этот мрачный дом, который убивал белый цвет снега своей чернотой и пустотой.
Я просто смотрел...
Вдруг меня охватило непреодолимое желание зайти туда, как бы страшно и противно мне не было, я хотел этого, больше всего в жизни!
Ноги понесли меня в эту чёртову ведьмину хижину.
Лишь перед входной дверью я остановился, для того, чтобы убедиться, что я точно хочу этого.

Ручка повернулась и дверь со скрипом отворилась. Я зашёл. Ничего нового...

Вдруг я почувствовал на плече прикосновение и заметил как дверь закрывают.
Паника охватила меня, но я не решался разворачиваться и бежать от сюда.
Мне было интересно, кто это.
"Дурацкое любопытство!!!"

-"Я жи говориля что мы втретимься!",- прошептала она мне на ухо.
-"Нет у тебя сили воли, и тепенья, и отца! Всё потеряль, Дану, семью!",- сказав это она залилась звовещим смехом.
-"Не тронь отца! Забери меня!"
-"Оу! Ми заговорили! Я уже не вирну твоиго папу, ти сам подписаль себе эту участь! Дана же придупьреждала тебя!
А я и так тибя заберу!",- продолжала хохотать эта ведьма.

После этих слов, я вспомнил, что мне говорила Дана. Я не должен был ходить в дом не в полнолуние. Я сам погубил свою семью...

-"Ненавижу...",- тихо произнёс я.

Опять раздался этот смех. Он начал становиться всё громче. Мне пришлось раскрыть уши и глаза, опуститься на колени.

Неожиданно всё стихло.
Очутился я напротив дома, чему очень обрадовался.
В ушах ещё звенело от смеха, а мозг пока не воспринимал информацию.
Но радость захлестнула меня, когда я увидел папу.
Открыв дверь он бросился ко мне.
Я с трудом встал и с широкой улыбкой поковылял навстречу отцу.
Я почти дошёл до него, как увидел дорогую машину, летящую на большой скорости прямо на папу.

-"Неет!!! Стой!!!",- но отец меня не слышал, а только махал мне в ответ...

Удар...
Дальше всё как в тумане...

Прошу прощение за длительную задержку...😔

Забери меня/Task meМесто, где живут истории. Откройте их для себя