-"Я забыл...",- растерянно прошептал Артём.
-"Что?! Как ты мог забыть?!",- я был просто шокирован.
-"Я не знаю..."
-"Ты влюбился что ли?!"
-"Возможно...",- он повернулся и с улыбкой посмотрел на Дану.
-"Ну ты даёшь!",- я похлопал его по плечу.
-"Ладно, идите пообщайтесь, я немного отойду",- подтолкнув Тёмку к Дане, я отошёл на метров 10 от них, и задумался о завтрашнем вечере.Что же меня там ожидает? Или может, не что, а КТО?
А вдруг эта сумасшедшая старушенция меня там ждёт?
Зайду я в дом, а она меня чарами какими-нибудь заколдует и всё, вместе с Данкой сидеть здесь останусь! Блин... Это всё вполне реально!
А как мне с ней об этом поговорить?! Тёма то, вроде знать не должен. Или о чём это они разговаривают?! Пойду, послушаю, мало ли чего она этому влюблённому расскажет, а он и рад помочь.-"Ну что, наговорились? О чём болтали?"
-"Ага, наговорились. Я рассказывал Дане от куда я, да короче о своей жизни. А она рассказала мне немного о своей, что помнит...",- оправдывался Андрей.
-"Что помнит? Ты чего то не помнишь?",- я с иронией посмотрел на призрака.
-"Ну да, призраки редко помнят свою прошлую жизнь, только некоторые моменты, которые больше всего запомнились..."
-"Ааа, ну понятно..."Они оба смотрели на меня не понимающим взглядом, мне аж неловко стало...
В этот момент я вспомнил, о чём хотел поговорить с Даной.-"Артём, я украду у тебя девушку на пару минут?"
-"Только верни потом",- они оба заулыбались, и мне стало ещё неудобней в этой ситуации, казалось, я здесь лишний...-"Слушай",- начал я.
-"Давай на чистоту... Артём тебе нравится?"
-"Тебя только это интересовало? Если что, я сама могу это ему сказать!",- я немного вывел её из себя.
-"Нет не только это, просто я не понимаю, какие могут быть отношения у призрака и человека?"
-"Самые обычные! Я ещё не совсем призрак, если ты забыл!"
Да уж, теперь я её конкретно разозлил. Она прям ярче сиять от гнева стала. Я слова боялся произнести, только стоял и неловко поглядывал то на неё, то на землю...-"Ладно, извени, сорвалась... Да, Артём мне понравился, и у нас могут быть нормальные отношения, когда ты меня спасёшь... "
-"Кстати, о твоём спасении... Меня эта бабуля к тебе не посадит?!"
-"Нет"
-"А почему ты так уверенна?!"
-"Помнишь, когда туман был, я прикоснулась до тебя?"
-"Иии?"
-"Из-за этого, она не сможет причинить тебе вред, даже проклятия её бессильны, но смотри в оба, дома не только мы вдвоём!"
-"Кто-то ещё?! Их много?!"
-"Я не знаю... Я слышу постоянные шаги, шорохи и голоса, но не вижу их... Будь аккуратней... И передай Артёму привет...",- она улыбнулась и растворилась в темноте.
Артём это заметил.-"Где Дана?! Что ты ей наговорил?!"
-"Ничего, она тебе передала привет... Пойдём домой.",- Артём видел мой подавленный вид, и поэтому не стал доставать вопросами.
Мы молча поплелись домой...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня/Task me
МистикаВ тяжёлой жизни Андрея появляется призрак девушки по имени Дана. У них завязывается дружба. Вскоре, из рассказов этого создания, он узнает о трагичном состоянии девушки и намеревается спасти её. Но судьба не хочет просто так отдавать Дану, подбрасыв...