Я проснулся от приятного запаха,часов в 10. Определённо пахло какой-то стряпнёй.
Когда я был маленький, мама частенько, чуть ли не каждый день, пекла мне по утрам блинчики. И похоже моё счастливое детство возвращается ко мне. Настроение было на отметке "великолепно". Я быстро оделся, заправил кровать, сбегал умылся и вот уже ноги сами несут меня на кухню.-"Ммм, какой божественный запах",- зайдя в помещение произнёс я.
-"Привет родной! Садись быстрее за стол",- радостно отозвалась мама.
Как только я уселся, возле меня уже стояли блины и чай.-"Мам"
-"Да, что такое?",- она повернулась и вопросительно посмотрела на меня.
-"А где отец?"
-"Он пошёл устраиваться на работу",- с улыбкой на лице произнесла мама.
"Жизнь налаживается",- пронеслось у меня в голове и на лице засияла улыбка.После завтрака, я сел за уроки.
" Воскресенье, завтра опять в школу",- раньше эта мысль бесила меня больше всего, а теперь это стало мне нравиться!
Скучные и однообразные уроки, казались не такими уж надоедливыми. Мне снова хочется учиться,как тогда, в начальных классах.Уроки заняли у меня где-то часа 2. После я решил сходить в магазин и купить канцелярию и книги.
Странно... Но люди на улицах стали приветливие. Некоторые даже улыбаются мне.
Однозначно, это самый лучший день в моей семнадцатилетней жизни!День пролетел не заметно. Время идти на работу. Я одел свою старую куртёнку, попращался с родителями и отправился на остановку.
Там меня забрал автобус и увёз трудиться.Время почти полночь. Я почти дошёл до дома Даны.
Встав около калитки, я стал ждать призрака.
Как только часы прозвенели 00:00, тут же я заметил выплывающее создание. Однозначно, это была Дана.Она скромно улыбнулась и бросила короткое "привет".
Я ответил ей тем же.-"Ты готов?",- смущённо выговорила девушка.
-"Ну да. И кстати, ты так и не сказала что я должен буду сделать."
-"Пошли со мной...",- показав кивком головы на дом, произнесла Дана.
-"Это обязательно?!",- с недоверием, я посмотрел на постройку.
-"Ну давай подождём когда ты наберёшься смелости! Я умираю!",- слеза покатилась по её щеке.
-"Что?! Ты ещё жива?!"
-"Да... Я в коме, глубокой коме...",- вытирая слёзы, утверждала она.
-"Как такое вообще возможно. Ведь после твоего исчезновения прошло 1,5 года!",- недоумевал я.
-"Это старуха... Она виновата в моём исчезновении..."
-"Она ведь твоя бабушка"
-"Сумасшедшая. И к тому же увлекающаяся чёрной магией."
-"А она жива ещё?",- прошептал я.
-"Если она меня убьёт, то будет жива"
-"Так она мёртвая?! Каким образом мертвяк может причинить вред живому?"
-"Она наложила на меня какое-то толи заклятие, толи проклятие, я не знаю. Но суть в том, что когда она умерёт, и после её смерти пройдёт 40 дней, чтобы восстать из мира мёртвых ей нужна чужая жизнь, тоесть она питается моей жизнью, потихоньку восстанавливая свою..."
-"Да уж ну и бабка! Не зря мы этот дом стороной обходили...",- задумчиво произнёс я.
-"Так вот, через 5-6 полнолуний, она высосет всю мою жизнь. Я сопротивляюсь как могу, но с каждым днём бабуля становится сильнее и смерть всё ближе приближается ко мне."
-"И что мне нужно будет сделать?"
-"Сжечь это проклятое место"
-"И это всё?!"
-"Нет, каждое полнолуние ты должен будешь заходить в этот дом и испытания или препятствия, ты должен будешь преодолеть, если выдержишь, то в последнее полнолуние сможешь сжечь дом, а если попытаешься сделать это раньше, обретёшь на гибель семью и самого себя."
-"Это мне придётся почти пол года ходить в это место?"
-"Ну да. Думал всё так легко будет?"
-"Да нет, но и не думал что всё настолько сложно"
-"Через 5 дней полнолуние, так что будь на готове."
-"Ты тоже со мной заходить будешь?"
-"Нет, теперь старуха перестала выпускать меня при полной луне...",- опустив голову, произнесла Дана.
-"Да уж, ну и попал я...",- почесав затылок, пробурчал я.
-"Я на тебя надеюсь"
-"Я приду, обещаю..."
Она коротко улыбнулась и расстаяла во тьме, оставя меня наедине со своими мыслями.Я вздохнул и поплёлся домой, пиная какую-то бутылку.
Пришёл, принял душ и сам того не замечая быстро уснул...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня/Task me
ParanormalВ тяжёлой жизни Андрея появляется призрак девушки по имени Дана. У них завязывается дружба. Вскоре, из рассказов этого создания, он узнает о трагичном состоянии девушки и намеревается спасти её. Но судьба не хочет просто так отдавать Дану, подбрасыв...